ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ-229" БОП-ва.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-229" построен в феврале 1981 года. Изначально работал на Черном море в аренде у Черноморского и Советского Дунайского пароходств ММФ: рейсы на рудной линии, перевозки леса в Болгарию, Турцию.. С 1984 по 1991 г.г. находился на балансе Беломорского морского порта. С 1992 года - международные перевозки на Балтике. В 2001 году передан ОАО "Онего-Балт", с 2011 года судно в собственности СК "Трансинтершиппинг", порт регистрации Санкт-Петербург. По состоянию на 2017 год судно работает на международных линиях в бассейне Балтийского и Северного морей.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-229" построен в феврале 1981 года. Изначально работал на Черном море в аренде у Черноморского и Советского Дунайского пароходств ММФ: рейсы на рудной линии, перевозки леса в Болгарию, Турцию.. С 1984 по 1991 г.г. находился на балансе Беломорского морского порта. С 1992 года - международные перевозки на Балтике. В 2001 году передан ОАО "Онего-Балт", с 2011 года судно в собственности СК "Трансинтершиппинг", порт регистрации Санкт-Петербург. По состоянию на 2017 год судно работает на международных линиях в бассейне Балтийского и Северного морей.
ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ-230" БОП-ва.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-230" был построен в марте 1981 года. Изначально работал на Черном море: рудная линия, перевозки леса в Болгарию и Турцию. В сводке дислокации от 27 июня 1981 года - теплоход в Ильичевске, Через год, 12 июня 1982 года "ВОЛГО-БАЛТ-230" разгружается в Феодосии. Теплоход имел визированный экипаж с момента постройки. С 1988 по 1991 годы теплоход находился на балансе Беломорского морского порта. В 2000 году -передан ОАО "Онего-Балт". В 2008 году продан СК "Орион", в 2010 году - СК "Паллада", в 2011 году - СК "Фарватер", Санкт-Петербург. В 2015 году судно приобретено СК "Донмастер", порт регистрации Таганрог. Сохранено изначальное название. В 2017 году теплоход перевозит различные грузы в Черноморско-Азовском бассейне.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-230" был построен в марте 1981 года. Изначально работал на Черном море: рудная линия, перевозки леса в Болгарию и Турцию. В сводке дислокации от 27 июня 1981 года - теплоход в Ильичевске, Через год, 12 июня 1982 года "ВОЛГО-БАЛТ-230" разгружается в Феодосии. Теплоход имел визированный экипаж с момента постройки. С 1988 по 1991 годы теплоход находился на балансе Беломорского морского порта. В 2000 году -передан ОАО "Онего-Балт". В 2008 году продан СК "Орион", в 2010 году - СК "Паллада", в 2011 году - СК "Фарватер", Санкт-Петербург. В 2015 году судно приобретено СК "Донмастер", порт регистрации Таганрог. Сохранено изначальное название. В 2017 году теплоход перевозит различные грузы в Черноморско-Азовском бассейне.
ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ-231" БОП-ва.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-231" построен в июне 1981 года. Изначально работал на Черном море, что подтверждается сводками о дислокации. В июне 1982 года - в Рыбинске и затем занят на линии порты Белого моря - Прибалтика, перевозка балансов. В 2000 году передан ОАО "Онего-Балт", с 2010 года - в СК "Паллада", с 2011 года - в СК "Фарватер", порт регистрации Санкт- Петербург. В 2015 году теплоход продан СК "Донмастер", Таганрог. Теплоход сохраняет изначальное название и в 2017 году работает в Черноморско-Азовском бассейне.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-231" построен в июне 1981 года. Изначально работал на Черном море, что подтверждается сводками о дислокации. В июне 1982 года - в Рыбинске и затем занят на линии порты Белого моря - Прибалтика, перевозка балансов. В 2000 году передан ОАО "Онего-Балт", с 2010 года - в СК "Паллада", с 2011 года - в СК "Фарватер", порт регистрации Санкт- Петербург. В 2015 году теплоход продан СК "Донмастер", Таганрог. Теплоход сохраняет изначальное название и в 2017 году работает в Черноморско-Азовском бассейне.
ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ -232" БОП-ва.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-232" построен в июле 1981 года. Сведений о работе в Беломорско-Онежском пароходстве крайне мало. В 2001 году судно передано ОАО "Онего-Балт", в 2010 году сухогруз приобрело ООО"Паллада", Санкт-Петербург, но в этом же году "ВОЛГО-БАЛТ - 232" был продан ООО "Донмастер", порт регистрации - Таганрог. В 2017 году теплоход работает в Азово-Черноморском бассейне.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-232" построен в июле 1981 года. Сведений о работе в Беломорско-Онежском пароходстве крайне мало. В 2001 году судно передано ОАО "Онего-Балт", в 2010 году сухогруз приобрело ООО"Паллада", Санкт-Петербург, но в этом же году "ВОЛГО-БАЛТ - 232" был продан ООО "Донмастер", порт регистрации - Таганрог. В 2017 году теплоход работает в Азово-Черноморском бассейне.
ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ -235" БОП-ва.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ -235" был построен в декабре 1981 года. Изначально имел визированный экипаж и работал на Черном море: рудная линия, перевозки леса в Болгарию и Турцию. Судно находилось в аренде у Черноморского и Советского Дунайского пароходств ММФ. С 1984 по 1991 год числилось на балансе Беломорского морского порта.
В 2001 году передано ОАО "Онего-Балт", в 2007 году СК "Орион", Санкт-Петербург, в 2010 году - в собственности петербургской СК "Фарватер". Теплоход продали турецкому судовладельцу, компания Orbital Ship Management, в 2014 году, порт регистрации Бастер, затем в 2017 году - Панама. По состоянию на 2017 год теплоход работает на Черном море, название - изначальное.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ -235" был построен в декабре 1981 года. Изначально имел визированный экипаж и работал на Черном море: рудная линия, перевозки леса в Болгарию и Турцию. Судно находилось в аренде у Черноморского и Советского Дунайского пароходств ММФ. С 1984 по 1991 год числилось на балансе Беломорского морского порта.
В 2001 году передано ОАО "Онего-Балт", в 2007 году СК "Орион", Санкт-Петербург, в 2010 году - в собственности петербургской СК "Фарватер". Теплоход продали турецкому судовладельцу, компания Orbital Ship Management, в 2014 году, порт регистрации Бастер, затем в 2017 году - Панама. По состоянию на 2017 год теплоход работает на Черном море, название - изначальное.
ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ -236" БОП-ва.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ -236" был построен в феврале 1982 года. Изначально работал на Черном море на рудной линии и загранперевозках. Находился на балансе МССЗ, Пиндуши. В конце 1980-х выполнял экспортно-импортные перевозки на Балтике и Северном море. В 2001 году передан ОАО" Онего-Балт", в 2009 году продан СК "Азимуттранс", Таганрог, регистрация Белиз-Сити. В 2017 году работает в Азово-Черноморском бассейне. Не переименовывался.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ -236" был построен в феврале 1982 года. Изначально работал на Черном море на рудной линии и загранперевозках. Находился на балансе МССЗ, Пиндуши. В конце 1980-х выполнял экспортно-импортные перевозки на Балтике и Северном море. В 2001 году передан ОАО" Онего-Балт", в 2009 году продан СК "Азимуттранс", Таганрог, регистрация Белиз-Сити. В 2017 году работает в Азово-Черноморском бассейне. Не переименовывался.
ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ-237" БОП-ва.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-237" построен в июне 1983 года, принят на баланс МССЗ, Пиндуши. Информации о работе на Черном море нет, на Балтике выполнял международные перевозки, в сводках дислокации указаны также порты Северного моря. В 2001 году передан ОАО "Онего-Балт", в 2007 приобретен СК "Орион", Санкт-Петербург, в 2015 году в собственности СК "Шиппинг", Россия. В 2017 году судно в эксплуатации на Черном море.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-237" построен в июне 1983 года, принят на баланс МССЗ, Пиндуши. Информации о работе на Черном море нет, на Балтике выполнял международные перевозки, в сводках дислокации указаны также порты Северного моря. В 2001 году передан ОАО "Онего-Балт", в 2007 приобретен СК "Орион", Санкт-Петербург, в 2015 году в собственности СК "Шиппинг", Россия. В 2017 году судно в эксплуатации на Черном море.
ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ-239" БОП-ва.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-239" был построен в июне 1982 года. Работал на загранперевозках на Балтике и Северном море. В 1999 году передан ОАО "Онего-Балт", в 2007 году судно приобрела СК "Орион", Санкт -Петербург, в 2011 году перешел в собственность СК "Паллада". В 2015 году теплоход продан в Таганрог, СК Vikaria S.A. Судно сохранило изначальное название, в 2017 году работает в Азово-Черноморском бассейне.
Зимой 2012 года теплоход вместе с десятками судов смешанного плавания попал в сложные ледовые условия на Азовском море.
Газета "NEWS BLACK SEA" 09 февраля 2012 год:186 судов находятся в ледовом плену Азовского моря
"Двое россиян, нуждающихся в медицинской помощи, эвакуировали на вертолете с «замерзших» судов Из-за аномальной холодной зимы в Азовском море и Керченском проливе сложилась тяжелая ледовая обстановка. В Керченском заливе ожидают проводки 126 судов, в Азовском море стоят во льдах 60 судов.
Накануне спасателям поступило сообщение, что в Азовском море, в территориальных водах Украины, на российских судах «Капитан Чудинов» и «Волгобалт-239», которые попали в ледовую ловушку в Азовском море, 2 человека нуждаются в неотложной медицинской помощи. Спасатели МЧС Украины привлекли для эвакуации заболевших вертолет Ми-8. Прибыв на место, вертолет завис над поверхностью льда и забрал на борт с ледокола «Капитан Чудинов» мужчину из Таганрога, в предынфарктном состоянии. После этого Ми-8 осуществил посадку на палубу сухогруза «Волгобалт-239», где находилась жительница Калининграда с диагнозом «переохлаждение»" ...
- сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.kuban.aif.ru/crime/news/48562
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-239" был построен в июне 1982 года. Работал на загранперевозках на Балтике и Северном море. В 1999 году передан ОАО "Онего-Балт", в 2007 году судно приобрела СК "Орион", Санкт -Петербург, в 2011 году перешел в собственность СК "Паллада". В 2015 году теплоход продан в Таганрог, СК Vikaria S.A. Судно сохранило изначальное название, в 2017 году работает в Азово-Черноморском бассейне.
Зимой 2012 года теплоход вместе с десятками судов смешанного плавания попал в сложные ледовые условия на Азовском море.
Газета "NEWS BLACK SEA" 09 февраля 2012 год:186 судов находятся в ледовом плену Азовского моря
"Двое россиян, нуждающихся в медицинской помощи, эвакуировали на вертолете с «замерзших» судов Из-за аномальной холодной зимы в Азовском море и Керченском проливе сложилась тяжелая ледовая обстановка. В Керченском заливе ожидают проводки 126 судов, в Азовском море стоят во льдах 60 судов.
Накануне спасателям поступило сообщение, что в Азовском море, в территориальных водах Украины, на российских судах «Капитан Чудинов» и «Волгобалт-239», которые попали в ледовую ловушку в Азовском море, 2 человека нуждаются в неотложной медицинской помощи. Спасатели МЧС Украины привлекли для эвакуации заболевших вертолет Ми-8. Прибыв на место, вертолет завис над поверхностью льда и забрал на борт с ледокола «Капитан Чудинов» мужчину из Таганрога, в предынфарктном состоянии. После этого Ми-8 осуществил посадку на палубу сухогруза «Волгобалт-239», где находилась жительница Калининграда с диагнозом «переохлаждение»" ...
- сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.kuban.aif.ru/crime/news/48562
ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ-240" БОП-ва.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ - 240" построен в сентябре 1982 года. Работал на Балтике и в бассейне Северного моря, перевозил экспортно- импортные грузы. В 2000 году передан в ОАО "Онего-Балт", в 2007 году судно приобрела судоходная компания "Орион", Санкт-Петербург. Через два года, в 2009 году судно продано в Таганрог СК "Донмастер", где теплоход работает по состоянию на 2017 год. Изначальное название сохранено.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ - 240" построен в сентябре 1982 года. Работал на Балтике и в бассейне Северного моря, перевозил экспортно- импортные грузы. В 2000 году передан в ОАО "Онего-Балт", в 2007 году судно приобрела судоходная компания "Орион", Санкт-Петербург. Через два года, в 2009 году судно продано в Таганрог СК "Донмастер", где теплоход работает по состоянию на 2017 год. Изначальное название сохранено.
ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ-245" БОП-ва.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-245" построен в апреле 1983 года. Последний из полученных Беломорско-Онежским пароходством судов этого проекта. ( Последний теплоход проекта 2-95 А/ R - "ВОЛГО -БАЛТ-248" получило Волго-Донское речное пароходство в январе 1984 года). "ВОЛГО-БАЛТ- 245" работал на международных перевозках между портами Балтики и Северного моря с заходом на внутренние судоходные пути СССР.
В 2006 году теплоход перешел в собственность ОАО "Онего-Балт", далее СК "Орион", "Паллада", "Фарватер", Санкт-Петербург. В 2015 году сухогруз продан в Таганрог, ООО "Донмастер". Сохранено изначальное название. Теплоход по состоянию на 2017 год эксплуатируется.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-245" построен в апреле 1983 года. Последний из полученных Беломорско-Онежским пароходством судов этого проекта. ( Последний теплоход проекта 2-95 А/ R - "ВОЛГО -БАЛТ-248" получило Волго-Донское речное пароходство в январе 1984 года). "ВОЛГО-БАЛТ- 245" работал на международных перевозках между портами Балтики и Северного моря с заходом на внутренние судоходные пути СССР.
В 2006 году теплоход перешел в собственность ОАО "Онего-Балт", далее СК "Орион", "Паллада", "Фарватер", Санкт-Петербург. В 2015 году сухогруз продан в Таганрог, ООО "Донмастер". Сохранено изначальное название. Теплоход по состоянию на 2017 год эксплуатируется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий