ТЕПЛОХОДЫ ПРОЕКТА 199/200 "СУНА" и "ШУЯ" в БОП-ве.
В 1994 году в Германии были построены для Беломорско-Онежского пароходства два сухогруза грузоподъемностью 4100 тонн. Теплоходы назвали в честь карельских рек Суна и Шуя.
Некоторые характеристики сухогрузов:
Тип судна: однопалубный, одновинтовой сухогрузный теплоход с баком и ютом, с трюмом с люковыми закрытиями, надстройкой и машинным отделением в кормовой части.
Назначение судна: перевозка массовых и генеральных грузов 20- и 40-футовых контейнеров международного стандарта в трюме и на крышках люкового закрытия.
Место постройки: Schiffswerft und Maschinenfabrik Cassens (Германия, г. Эмден)
Судов в серии: 2
Класс РМРС: КМ(*) Л3 IА3
Характеристики:
Длина: 96,00 м
Ширина: 13,40 м
Высота борта: 6,90 м
Осадка: 5,13 м
Валовая вместимость: 2889 рег.т
Чистая вместимость: 1471 рег.т
Дедвейт: 4143 т
Водоизмещение: 5631 т
Тип ГД: дизель 8M332C
Мощность ГД: 1х1600 кВт
Мощность ДГ: 2х200, 1х103 кВт
Скорость: 11,00 уз
Теплоход "СУНА" был построен в феврале 1994 года и работал в Беломорско-Онежском пароходстве на международных линиях с заходами на внутренние водные пути. В 2007 году перешел в собственность петербургских СК " Koriangi Shipping Co. Ltd.", затем - "Baltasar Shipping SA". В 2016 году теплоход продан в Украину, владелец "Suna Shipping Ltd", порт регистрации Сент-Джонс. В сводках 2017 года -эксплуатируется. Ранее в сводках 2010 года- река Волга, 2012 год- река Дон, 2013 год- порт Актау, Каспий, Роттердам, Волга, 2014 - река Волга, река Дон, 2015 год - Стамбул, 2016 год- Азовское море. ( выборочные данные для представления о районах плавания теплохода).
Теплоход "ШУЯ" был построен в июле 1994 года и работал в Беломорско-Онежском пароходстве до 2007 года. Районы плавания - Балтика, Каспий, Черное и Средиземное море с заходами на внутренние водные пути. С 2007 года теплоход в собственности петербургских СК "Кoriangi Shipping Co. Ltd ", затем - "Ваltasar Shipping SA". В 2016 году теплоход продан СК "Shuya Marine Ltd", порт регистрации - Сент-Джонс. Судно по состоянию на 2017 год работает. Написание названия - на латинице - "SHUYA".
Ходовая рубка теплохода "ШУЯ".
Закладная доска теплохода "ШУЯ".
Грузовой трюм теплохода "ШУЯ".
"ВОДНИК КАРЕЛИИ" 1994 год.
В 1994 году в Германии были построены для Беломорско-Онежского пароходства два сухогруза грузоподъемностью 4100 тонн. Теплоходы назвали в честь карельских рек Суна и Шуя.
Некоторые характеристики сухогрузов:
Тип судна: однопалубный, одновинтовой сухогрузный теплоход с баком и ютом, с трюмом с люковыми закрытиями, надстройкой и машинным отделением в кормовой части.
Назначение судна: перевозка массовых и генеральных грузов 20- и 40-футовых контейнеров международного стандарта в трюме и на крышках люкового закрытия.
Место постройки: Schiffswerft und Maschinenfabrik Cassens (Германия, г. Эмден)
Судов в серии: 2
Класс РМРС: КМ(*) Л3 IА3
Характеристики:
Длина: 96,00 м
Ширина: 13,40 м
Высота борта: 6,90 м
Осадка: 5,13 м
Валовая вместимость: 2889 рег.т
Чистая вместимость: 1471 рег.т
Дедвейт: 4143 т
Водоизмещение: 5631 т
Тип ГД: дизель 8M332C
Мощность ГД: 1х1600 кВт
Мощность ДГ: 2х200, 1х103 кВт
Скорость: 11,00 уз
Теплоход "СУНА" был построен в феврале 1994 года и работал в Беломорско-Онежском пароходстве на международных линиях с заходами на внутренние водные пути. В 2007 году перешел в собственность петербургских СК " Koriangi Shipping Co. Ltd.", затем - "Baltasar Shipping SA". В 2016 году теплоход продан в Украину, владелец "Suna Shipping Ltd", порт регистрации Сент-Джонс. В сводках 2017 года -эксплуатируется. Ранее в сводках 2010 года- река Волга, 2012 год- река Дон, 2013 год- порт Актау, Каспий, Роттердам, Волга, 2014 - река Волга, река Дон, 2015 год - Стамбул, 2016 год- Азовское море. ( выборочные данные для представления о районах плавания теплохода).
Теплоход "ШУЯ" был построен в июле 1994 года и работал в Беломорско-Онежском пароходстве до 2007 года. Районы плавания - Балтика, Каспий, Черное и Средиземное море с заходами на внутренние водные пути. С 2007 года теплоход в собственности петербургских СК "Кoriangi Shipping Co. Ltd ", затем - "Ваltasar Shipping SA". В 2016 году теплоход продан СК "Shuya Marine Ltd", порт регистрации - Сент-Джонс. Судно по состоянию на 2017 год работает. Написание названия - на латинице - "SHUYA".
Ходовая рубка теплохода "ШУЯ".
Закладная доска теплохода "ШУЯ".
Грузовой трюм теплохода "ШУЯ".
"ВОДНИК КАРЕЛИИ" 1994 год.
ТЕПЛОХОДЫ ПРОЕКТА 005 RSD 03 "РОССИЯНИН" ("КАРЕЛИЯ") в БОП-ве.
С 2005 по 2010 год Онежский судостроительный завод в Петрозаводске построил 12 теплоходов тип "РОССИЯНИН". В карельской прессе тех лет эти суда иногда называли тип "КАРЕЛИЯ". Из 12 судов, Беломорско-Онежское пароходство приобрело восемь сухогрузов, два последних - уже в 2007 году, последнем году работы БОП-ва.. Первые пять теплоходов были названы в честь народов канувшего в Лету СССР: "РОССИЯНИН", "УКРАИНЕЦ", БЕЛОРУС",КАЗАХ", "КАРЕЛ". Все эти теплоходы, как и многие другие суда пароходства, впоследствии были переименованы. Еще семь судов, в том числе, ушедшие в другие судоходные компании, получили имена заслуженных работников Беломорско-Онежского пароходства. К сожалению, большинство из них впоследствии тоже переименовали. О теплоходах типа "РОССИЯНИН" и людях, в честь кого были названы семь сухогрузов этого проекта при сдаче в эксплуатацию - рассказ ниже.
Тип "РОССИЯНИН" - стальной однопалубный теплоход с двумя винто-рулевыми колонками и подруливающим устройством, улучшающим маневренность судна, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами, с наклонной носовой и транцевой кормовой оконечностями.
Судно отвечает международным конвенциям по охране человеческой жизни на море СОЛАС-74 и по предотвращению загрязнения с судов МАРПОЛ. Дальность плавания с полными запасами составляет 4 тыс. морских миль. По данным на 2017 год все суда эксплуатируются в различных судоходных компаниях.
Головное судно: "РОССИЯНИН"
Назначение: перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта и опасных грузов.
Технические данные:
Класс регистра: КМ(*)ЛУ2 II А3
Длина, м: 102.20
Ширина, м: 16.50
Осадка, м: 3.60(в реке)
Высота борта, м: 5.50
Валовая вместимость, т: 4182
Дедвейт, т: 5467
Водоизмещение, т:
Контейнеровместимость, TEU: 225 (165 / 60)
Количество и мощность ГД, кВт: 2х1020
Марка ГД: 6M20 ("MaK")
Скорость, уз: 10.5
Теплоход "РОССИЯНИН" построен в конце апреля 2005 года. В Беломорско-Онежском пароходстве работал на международных перевозках. В 2006 году переведен в собственность СК "Паллада", Санкт-Петербург,в 2009 году значился во владении "Вaltasar Shipping SA" с регистрацией в Панаме, затем в Петербурге. В 2016 судно продали в Баку. По данным 2017 года теплоход называется "RASUL RZA", принадлежит "Azerbaijan State Caspian Shipping Company" ( бывшее Каспийское морское пароходство), работает на Каспии с выходом в Черное и Средиземное море.
С 2005 по 2010 год Онежский судостроительный завод в Петрозаводске построил 12 теплоходов тип "РОССИЯНИН". В карельской прессе тех лет эти суда иногда называли тип "КАРЕЛИЯ". Из 12 судов, Беломорско-Онежское пароходство приобрело восемь сухогрузов, два последних - уже в 2007 году, последнем году работы БОП-ва.. Первые пять теплоходов были названы в честь народов канувшего в Лету СССР: "РОССИЯНИН", "УКРАИНЕЦ", БЕЛОРУС",КАЗАХ", "КАРЕЛ". Все эти теплоходы, как и многие другие суда пароходства, впоследствии были переименованы. Еще семь судов, в том числе, ушедшие в другие судоходные компании, получили имена заслуженных работников Беломорско-Онежского пароходства. К сожалению, большинство из них впоследствии тоже переименовали. О теплоходах типа "РОССИЯНИН" и людях, в честь кого были названы семь сухогрузов этого проекта при сдаче в эксплуатацию - рассказ ниже.
Тип "РОССИЯНИН" - стальной однопалубный теплоход с двумя винто-рулевыми колонками и подруливающим устройством, улучшающим маневренность судна, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами, с наклонной носовой и транцевой кормовой оконечностями.
Судно отвечает международным конвенциям по охране человеческой жизни на море СОЛАС-74 и по предотвращению загрязнения с судов МАРПОЛ. Дальность плавания с полными запасами составляет 4 тыс. морских миль. По данным на 2017 год все суда эксплуатируются в различных судоходных компаниях.
Головное судно: "РОССИЯНИН"
Назначение: перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта и опасных грузов.
Технические данные:
Класс регистра: КМ(*)ЛУ2 II А3
Длина, м: 102.20
Ширина, м: 16.50
Осадка, м: 3.60(в реке)
Высота борта, м: 5.50
Валовая вместимость, т: 4182
Дедвейт, т: 5467
Водоизмещение, т:
Контейнеровместимость, TEU: 225 (165 / 60)
Количество и мощность ГД, кВт: 2х1020
Марка ГД: 6M20 ("MaK")
Скорость, уз: 10.5
Теплоход "РОССИЯНИН" построен в конце апреля 2005 года. В Беломорско-Онежском пароходстве работал на международных перевозках. В 2006 году переведен в собственность СК "Паллада", Санкт-Петербург,в 2009 году значился во владении "Вaltasar Shipping SA" с регистрацией в Панаме, затем в Петербурге. В 2016 судно продали в Баку. По данным 2017 года теплоход называется "RASUL RZA", принадлежит "Azerbaijan State Caspian Shipping Company" ( бывшее Каспийское морское пароходство), работает на Каспии с выходом в Черное и Средиземное море.
ТЕПЛОХОД "УКРАИНЕЦ" БОП-ва.
Теплоход "УКРАИНЕЦ" был сдан в эксплуатацию в июле 2005 года. В Беломорско-Онежском пароходстве "УКРАИНЕЦ" работал до 2006 года. Переведен в собственность петербургской СК "Паллада", затем с 2009 года - в собственности СК "Ваltasar Shipping SA", регистрация -порт Панама, затем -Санкт- Петербург. В 2016 году сухогруз приобрела "Аzerbaijan State Caspian Shipping Co", порт приписки Баку. В 2017 году теплоход работает на Каспии с выходом через Волго-Донской судоходный канал в Азовское, Черное и Средиземное моря. Судно в период принадлежности БОП-ву и петербургским судоходным компаниям неоднократно проходило по внутренним водным путям, из Балтики совершало рейсы в Мурманск вокруг Скандинавии.
Теплоход "УКРАИНЕЦ" был сдан в эксплуатацию в июле 2005 года. В Беломорско-Онежском пароходстве "УКРАИНЕЦ" работал до 2006 года. Переведен в собственность петербургской СК "Паллада", затем с 2009 года - в собственности СК "Ваltasar Shipping SA", регистрация -порт Панама, затем -Санкт- Петербург. В 2016 году сухогруз приобрела "Аzerbaijan State Caspian Shipping Co", порт приписки Баку. В 2017 году теплоход работает на Каспии с выходом через Волго-Донской судоходный канал в Азовское, Черное и Средиземное моря. Судно в период принадлежности БОП-ву и петербургским судоходным компаниям неоднократно проходило по внутренним водным путям, из Балтики совершало рейсы в Мурманск вокруг Скандинавии.
ТЕПЛОХОД "БЕЛОРУС" БОП-ва.
Теплоход "БЕЛОРУС" был сдан в эксплуатацию в октябре 2005 года. В Беломорско-Онежском пароходстве работал на международных перевозках различных грузов. В 2006 году сухогруз переведен в собственность СК "Shizhnja Shipping SA" порт приписки Санкт-Петербург. В 2009 году судно продано петербургской СК "Ваltasar Shipping SA", регистрация -Панама, а с 2012 года - Санкт-Петербург. В 2016 году теплоход приобрела СК "Саspian Marine Services Ltd ", порт приписки -Баку. Новое название - "GAFUR MAMMADOV". По состоянию на 2017 год судно работает на грузовых линиях, связывающих порты Каспия и Азовского, Черного и Средиземного морей.
Теплоход "БЕЛОРУС" был сдан в эксплуатацию в октябре 2005 года. В Беломорско-Онежском пароходстве работал на международных перевозках различных грузов. В 2006 году сухогруз переведен в собственность СК "Shizhnja Shipping SA" порт приписки Санкт-Петербург. В 2009 году судно продано петербургской СК "Ваltasar Shipping SA", регистрация -Панама, а с 2012 года - Санкт-Петербург. В 2016 году теплоход приобрела СК "Саspian Marine Services Ltd ", порт приписки -Баку. Новое название - "GAFUR MAMMADOV". По состоянию на 2017 год судно работает на грузовых линиях, связывающих порты Каспия и Азовского, Черного и Средиземного морей.
ТЕПЛОХОД "КАЗАХ" БОП-ва.
Теплоход "КАЗАХ" был сдан в эксплуатацию в мае 2006 года. В Беломорско-Онежском пароходстве работал на международных перевозках, в том числе и в сообщении река-море. В 2006 году сухогруз перешел в собственность СК "Zhiznja Shipping Co Ltd." с регистрацией в Санкт-Петербурге. С 2009 года теплоход принадлежал СК "Ваltasar Shipping SA", порт приписки - Панама, а с 2012 - Санкт-Петербург. В 2016 году сухогруз продан азербайджанской СК " Аzerbaijan State Caspian Shipping Co.", порт приписки Баку. Новое название теплохода- "SHAIR SABIR". По сводкам дислокации судно в 2017 году работает между портами Каспия, Азовского, Черного и Средиземного морей.
Теплоход "КАЗАХ" был сдан в эксплуатацию в мае 2006 года. В Беломорско-Онежском пароходстве работал на международных перевозках, в том числе и в сообщении река-море. В 2006 году сухогруз перешел в собственность СК "Zhiznja Shipping Co Ltd." с регистрацией в Санкт-Петербурге. С 2009 года теплоход принадлежал СК "Ваltasar Shipping SA", порт приписки - Панама, а с 2012 - Санкт-Петербург. В 2016 году сухогруз продан азербайджанской СК " Аzerbaijan State Caspian Shipping Co.", порт приписки Баку. Новое название теплохода- "SHAIR SABIR". По сводкам дислокации судно в 2017 году работает между портами Каспия, Азовского, Черного и Средиземного морей.
ТЕПЛОХОД "КАРЕЛ" БОП-ва.
Теплоход "КАРЕЛ" был сдан в эксплуатацию в июле 2006 года и в составе Беломорско-Онежского пароходства находился до сентября 2006 года, то есть около двух месяцев, после чего переведен в собственность петербургской СК " Ваltasar Shipping SA" с регистрацией в Санкт-Петербурге, а с 2009 года - в порту Панама. В 2016 году сухогруз "КАРЕЛ" ( "КАREL" ) приобрела СК " Аzerbaijan State Caspian Shipping Co", порт приписки Баку. По состоянию на 2017 год судно работает на линиях между портами Каспия, Азовского, Черного и Средиземного морей. Новое название - "SHAIR VAGIF".
Теплоход "КАРЕЛ" был сдан в эксплуатацию в июле 2006 года и в составе Беломорско-Онежского пароходства находился до сентября 2006 года, то есть около двух месяцев, после чего переведен в собственность петербургской СК " Ваltasar Shipping SA" с регистрацией в Санкт-Петербурге, а с 2009 года - в порту Панама. В 2016 году сухогруз "КАРЕЛ" ( "КАREL" ) приобрела СК " Аzerbaijan State Caspian Shipping Co", порт приписки Баку. По состоянию на 2017 год судно работает на линиях между портами Каспия, Азовского, Черного и Средиземного морей. Новое название - "SHAIR VAGIF".
ТЕПЛОХОД "НИКОЛАЙ КЛИНОВ" БОП-ва.
Теплоход "НИКОЛАЙ КЛИНОВ" был сдан в эксплуатацию в октябре 2006 года, но уже в ноябре передан в собственность СК "Аlbros Shipping & Trading" и до настоящего времени находится в составе транспортного флота этой компании, при том, что до 2008 года числился в СК "Алброс -СПб", а затем в СК "Алброс-Дон". Порт приписки на 2017 год - Валлетта.
Теплоход был назван в честь одного из заслуженных капитанов Беломорско-Онежского пароходства Николая Павловича КЛИНОВА. К счастью, теплоход не переименовывался и сохраняет изначальное имя на борту.
Судно работает в Азово-Черноморском бассейне, совершает рейсы в Средиземноморье.
Интернет-ресурс "Корабел.ру" 14 ноября 2006 года.
На ООО «Онежский судостроительный завод» на класс РС построено шестое серийное судно «НИКОЛАЙ КЛИНОВ», названное так в память о капитане Беломорско-Онежского пароходства. На судне поднят флаг Российской Федерации.
«НИКОЛАЙ КЛИНОВ» оснащен современным оборудованием и предназначен для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров и опасных грузов. Это судно смешанного (река-море) плавания с двумя поворотными винто-рулевыми колонками, обеспечивающими высокую маневренность и управляемость судна, с двойным дном, двойными бортами, тремя трюмами. Два главных двигателя 6L20 фирмы Wärtsilä общей мощностью 2100 кВт могут эксплуатироваться как на дизельном, так и на моторном топливе.
Основные размерения:
• длина наибольшая – 108,33 м;
• ширина расчетная – 16,5 м;
• высота борта – 5,5 м;
• дедвейт при осадке 4,792 м – 5465 т.
В декабре 2006 г. судостроители планируют спустить на воду седьмое судно серии – «ВАСИЛИЙ КЛИМОВ», названное именем старшего механика Беломорско-Онежского пароходства.
В конце сентября 2006 г. на стапеле завода начато строительство восьмого судна серии.
Техническое наблюдение за строительством всех судов серии выполняют специалисты РС.
Сухогруз Николай Клинов оказал помощь терпящему бедствие т/х East Balcksea, Эгейское море
Wednesday, June 04, 2014 - More articles in Происшествия Printable View Printable View
Сообщение капитана т/х Николай Клинов компании Albros Shipping об аварийной буксировке:
03/06/2014 следуя в Эгейском море рейс Ейск - Немрут в 23:30 мск получили просьбу о помощи с судна с судна "East Blacksea". после переговоров и выяснения ситуации оказалось, что у судна серьезная поломка главного двигателя и судно не имеет хода. Пострадавших на аварийном судне нет.
03/06/2014 23:40 мск связались с компанией, доложили о ситуации, запросили добро на оказание помощи. Следуем к месту аварии.
04/06/2014 00:30 мск подошли в psn 39 35 7N 025 58 2E (12 миль к югу от южной оконечности острова Бозкада (Bozcaada) к месту дрейфа аварийного судна, оценив обстановку, погодные условия, согласовали действия с капитаном т/х"East Blacksea".
04/06/2014 00:50 мск с кормы подан буксир.
04/06/2014 01:00 мск начали буксировку.
04/06/2014 02:30 мск подошли с буксируемым судном к месту якорной стоянки psn 39 37 6N 026 06 2E.
04/06/2014 02:40 мск помогли аварийному судну встать на якорь, убедившись что все в порядке и получив подтверждения от капитана "East Blacksea", что помощь больше не нужна, отдали буксир.
04/06/2014 02:50 мск продолжили следовать по назначению. На судне все в порядке, повреждений и пострадавших нет.
Master m/v "Nikolay Klinov"
Viktor Artemyev
General cargo vessel East Balcksea, IMO 9002453, dwt 1704, built 1991, flag Tuvalu, manager NEW MOON SHIPPING CO LTD, Istanbul.
General cargo vessel Nikolay Klinov, IMO 9383883, dwt 5464, built 2006, flag Malta, manager ALBROS SHIPPING & TRADING LTD, Turkey.
Теплоход "НИКОЛАЙ КЛИНОВ" был сдан в эксплуатацию в октябре 2006 года, но уже в ноябре передан в собственность СК "Аlbros Shipping & Trading" и до настоящего времени находится в составе транспортного флота этой компании, при том, что до 2008 года числился в СК "Алброс -СПб", а затем в СК "Алброс-Дон". Порт приписки на 2017 год - Валлетта.
Теплоход был назван в честь одного из заслуженных капитанов Беломорско-Онежского пароходства Николая Павловича КЛИНОВА. К счастью, теплоход не переименовывался и сохраняет изначальное имя на борту.
Судно работает в Азово-Черноморском бассейне, совершает рейсы в Средиземноморье.
Интернет-ресурс "Корабел.ру" 14 ноября 2006 года.
На ООО «Онежский судостроительный завод» на класс РС построено шестое серийное судно «НИКОЛАЙ КЛИНОВ», названное так в память о капитане Беломорско-Онежского пароходства. На судне поднят флаг Российской Федерации.
«НИКОЛАЙ КЛИНОВ» оснащен современным оборудованием и предназначен для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров и опасных грузов. Это судно смешанного (река-море) плавания с двумя поворотными винто-рулевыми колонками, обеспечивающими высокую маневренность и управляемость судна, с двойным дном, двойными бортами, тремя трюмами. Два главных двигателя 6L20 фирмы Wärtsilä общей мощностью 2100 кВт могут эксплуатироваться как на дизельном, так и на моторном топливе.
Основные размерения:
• длина наибольшая – 108,33 м;
• ширина расчетная – 16,5 м;
• высота борта – 5,5 м;
• дедвейт при осадке 4,792 м – 5465 т.
В декабре 2006 г. судостроители планируют спустить на воду седьмое судно серии – «ВАСИЛИЙ КЛИМОВ», названное именем старшего механика Беломорско-Онежского пароходства.
В конце сентября 2006 г. на стапеле завода начато строительство восьмого судна серии.
Техническое наблюдение за строительством всех судов серии выполняют специалисты РС.
Сухогруз Николай Клинов оказал помощь терпящему бедствие т/х East Balcksea, Эгейское море
Wednesday, June 04, 2014 - More articles in Происшествия Printable View Printable View
Сообщение капитана т/х Николай Клинов компании Albros Shipping об аварийной буксировке:
03/06/2014 следуя в Эгейском море рейс Ейск - Немрут в 23:30 мск получили просьбу о помощи с судна с судна "East Blacksea". после переговоров и выяснения ситуации оказалось, что у судна серьезная поломка главного двигателя и судно не имеет хода. Пострадавших на аварийном судне нет.
03/06/2014 23:40 мск связались с компанией, доложили о ситуации, запросили добро на оказание помощи. Следуем к месту аварии.
04/06/2014 00:30 мск подошли в psn 39 35 7N 025 58 2E (12 миль к югу от южной оконечности острова Бозкада (Bozcaada) к месту дрейфа аварийного судна, оценив обстановку, погодные условия, согласовали действия с капитаном т/х"East Blacksea".
04/06/2014 00:50 мск с кормы подан буксир.
04/06/2014 01:00 мск начали буксировку.
04/06/2014 02:30 мск подошли с буксируемым судном к месту якорной стоянки psn 39 37 6N 026 06 2E.
04/06/2014 02:40 мск помогли аварийному судну встать на якорь, убедившись что все в порядке и получив подтверждения от капитана "East Blacksea", что помощь больше не нужна, отдали буксир.
04/06/2014 02:50 мск продолжили следовать по назначению. На судне все в порядке, повреждений и пострадавших нет.
Master m/v "Nikolay Klinov"
Viktor Artemyev
General cargo vessel East Balcksea, IMO 9002453, dwt 1704, built 1991, flag Tuvalu, manager NEW MOON SHIPPING CO LTD, Istanbul.
General cargo vessel Nikolay Klinov, IMO 9383883, dwt 5464, built 2006, flag Malta, manager ALBROS SHIPPING & TRADING LTD, Turkey.
ТЕПЛОХОД "ВАСИЛИЙ КЛИМОВ" БОП-ва.
Теплоход "ВАСИЛИЙ КЛИМОВ" сдан в эксплуатацию в мае 2007 года и находился в составе транспортного флота Беломорско-Онежского пароходства всего два месяца. Пароходство было ликвидировано и теплоход передали в собственность ООО "Паллада", Санкт-Петербург. В 2010 году судно продали СК "Ваltasar Shipping SA", порт регистрации -Панама. В 2012 году теплоход сменил собственника, он приобретен ЗАО "Онегошип" с регистрацией в Санкт-Петербурге. В 2014 году сухогруз ушел к очередному владельцу на Каспий. Его портом приписки стал Актау, собственником АО " КТZ Express Shipping". Имя заслуженного судового механика Беломорско-Онежского пароходства Василия КЛИМОВА исчезло с борта сухогруза. В 2017 году теплоход называется "TURKESAN".
Теплоход "ВАСИЛИЙ КЛИМОВ" сдан в эксплуатацию в мае 2007 года и находился в составе транспортного флота Беломорско-Онежского пароходства всего два месяца. Пароходство было ликвидировано и теплоход передали в собственность ООО "Паллада", Санкт-Петербург. В 2010 году судно продали СК "Ваltasar Shipping SA", порт регистрации -Панама. В 2012 году теплоход сменил собственника, он приобретен ЗАО "Онегошип" с регистрацией в Санкт-Петербурге. В 2014 году сухогруз ушел к очередному владельцу на Каспий. Его портом приписки стал Актау, собственником АО " КТZ Express Shipping". Имя заслуженного судового механика Беломорско-Онежского пароходства Василия КЛИМОВА исчезло с борта сухогруза. В 2017 году теплоход называется "TURKESAN".
ТЕПЛОХОД "КАПИТАН АБАКУМОВ" БОП-ва.
Теплоход "КАПИТАН АБАКУМОВ" был последним транспортным теплоходом, построенным на Онежском судостроительном заводе для Беломорско-Онежского пароходства. Он был сдан в эксплуатацию в июле 2007 года и работал в составе пароходства всего несколько месяцев. О капитане Михаиле Павловиче АБАКУМОВЕ, чьим именем был назван сухогруз, уже рассказано выше. К сожалению, отработав в двух петербургских частных компаниях до 2016 года, теплоход "КАПИТАН АБАКУМОВ" был продан "Azerbaijan State Caspian Shipping Company", порт регистрации Баку и судно переименовали. В 2017 году теплоход работает между портами Каспия и Азово-Черноморского бассейна, бывает и в Средиземном море, но называется он "НUSEYN JAVID".
Теплоход "КАПИТАН АБАКУМОВ" был последним транспортным теплоходом, построенным на Онежском судостроительном заводе для Беломорско-Онежского пароходства. Он был сдан в эксплуатацию в июле 2007 года и работал в составе пароходства всего несколько месяцев. О капитане Михаиле Павловиче АБАКУМОВЕ, чьим именем был назван сухогруз, уже рассказано выше. К сожалению, отработав в двух петербургских частных компаниях до 2016 года, теплоход "КАПИТАН АБАКУМОВ" был продан "Azerbaijan State Caspian Shipping Company", порт регистрации Баку и судно переименовали. В 2017 году теплоход работает между портами Каспия и Азово-Черноморского бассейна, бывает и в Средиземном море, но называется он "НUSEYN JAVID".
ТЕПЛОХОДЫ ТИПА "РОССИЯНИН", НАЗВАННЫЕ ИМЕНАМИ ВЕТЕРАНОВ БОП-ва.
В 2008 - 2010 годах Онежский судостроительный завод построил еще четыре теплохода проекта 005 RSD 03. Все эти сухогрузы, ушедшие работать в различные судоходные компания Санкт-Петербурга, а затем перепроданные на юг, изначально были названы в честь заслуженных работников Беломорско-Онежского пароходства. Лишь один из четырех теплоходов в 2017 году несет на борту имя ветерана БОП-ва. Остальные три переименованы. Но ветераны пароходства помнят своих коллег и товарищей по работе в карельской судоходной компании, флот которой 67 лет вносил свою лепту в развитие Карелии.
Теплоход "МЕХАНИК КОВАЛЕНКО" , построенный в феврале 2008 года, в настоящее время работает в судоходной компании, перевозящей грузы в Азово-Черноморском бассейне. Имя заслуженного механика судов БОП-ва и ныне - на борту теплохода.
Петрозаводск, 24 августа 2007, 15:11 — REGNUM На Онежском судостроительном заводе в Петрозаводске в пятницу, 24 августа, был спущен на воду девятый сухогруз проекта "Карелия", разработанного по заказу ОАО "Беломорско-Онежское пароходство", входящего в концерн "ОРИМИ", передает корреспондент ИА REGNUM.
Новый теплоход, получивший название "Механик Коваленко", относится к судам смешанного плавания класса "река-море" и имеет водоизмещение 5,4 тысячи тонн. Как и все сухогрузы проекта "Карелия", это судно способно развивать скорость более 10 узлов и перевозить свыше 200 контейнеров, а также навалочные, лесные, крупногабаритные и опасные грузы.
Теплоход "Механик Коваленко" был назван в честь одного из лучших механиков БОПа, участвовавшего в годы Великой Отечественной войны в освобождении Петрозаводска от финских захватчиков. Иван Коваленко проработал в пароходстве на протяжении нескольких десятилетий, и за это время неоднократно был удостоен наград министерства речного флота РСФСР, а также медали "За трудовое отличие" и ордена Ленина. Как отметил на церемонии спуска сухогруза на воду президент концерна "ОРИМИ" Александр Колосницын, в настоящее время на долю карельского предприятия приходится уже 20% отечественного торгового судостроения. В этой связи акционеры концерна решили отметить заслуги завода и повысить заработную плату для его основных профессий.
Теплоход "КАПИТАН КОЖЕВНИКОВ" был построен в 2010 году и работает сейчас ( 2017 год) в Каспийском государственном пароходстве.
К сожалению, он переименован и называется "UZEYIR HAJIBEYLI".
О ветеране Беломорско-Онежского пароходства Сергее Ивановиче КОЖЕВНИКОВЕ в июле 1989 года рассказала бассейновая газета "Водник Карелии":
В 2008 - 2010 годах Онежский судостроительный завод построил еще четыре теплохода проекта 005 RSD 03. Все эти сухогрузы, ушедшие работать в различные судоходные компания Санкт-Петербурга, а затем перепроданные на юг, изначально были названы в честь заслуженных работников Беломорско-Онежского пароходства. Лишь один из четырех теплоходов в 2017 году несет на борту имя ветерана БОП-ва. Остальные три переименованы. Но ветераны пароходства помнят своих коллег и товарищей по работе в карельской судоходной компании, флот которой 67 лет вносил свою лепту в развитие Карелии.
Теплоход "МЕХАНИК КОВАЛЕНКО" , построенный в феврале 2008 года, в настоящее время работает в судоходной компании, перевозящей грузы в Азово-Черноморском бассейне. Имя заслуженного механика судов БОП-ва и ныне - на борту теплохода.
Петрозаводск, 24 августа 2007, 15:11 — REGNUM На Онежском судостроительном заводе в Петрозаводске в пятницу, 24 августа, был спущен на воду девятый сухогруз проекта "Карелия", разработанного по заказу ОАО "Беломорско-Онежское пароходство", входящего в концерн "ОРИМИ", передает корреспондент ИА REGNUM.
Новый теплоход, получивший название "Механик Коваленко", относится к судам смешанного плавания класса "река-море" и имеет водоизмещение 5,4 тысячи тонн. Как и все сухогрузы проекта "Карелия", это судно способно развивать скорость более 10 узлов и перевозить свыше 200 контейнеров, а также навалочные, лесные, крупногабаритные и опасные грузы.
Теплоход "Механик Коваленко" был назван в честь одного из лучших механиков БОПа, участвовавшего в годы Великой Отечественной войны в освобождении Петрозаводска от финских захватчиков. Иван Коваленко проработал в пароходстве на протяжении нескольких десятилетий, и за это время неоднократно был удостоен наград министерства речного флота РСФСР, а также медали "За трудовое отличие" и ордена Ленина. Как отметил на церемонии спуска сухогруза на воду президент концерна "ОРИМИ" Александр Колосницын, в настоящее время на долю карельского предприятия приходится уже 20% отечественного торгового судостроения. В этой связи акционеры концерна решили отметить заслуги завода и повысить заработную плату для его основных профессий.
Теплоход "КАПИТАН КОЖЕВНИКОВ" был построен в 2010 году и работает сейчас ( 2017 год) в Каспийском государственном пароходстве.
К сожалению, он переименован и называется "UZEYIR HAJIBEYLI".
О ветеране Беломорско-Онежского пароходства Сергее Ивановиче КОЖЕВНИКОВЕ в июле 1989 года рассказала бассейновая газета "Водник Карелии":
Комментариев нет:
Отправить комментарий