ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ-164" БОП-ва.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-164" пришел в БОП из новостроя в 1972 году. В сводках дислокации 1972 - 1973 годов - работа на Черном море, в том числе - зерновая линия Одесса-Херсон-Николаев. Заходил теплоход и в порт Поти, и в Ильичевск. В апреле 1975 года - открывал навигацию на Онего, шел на Ярославль. Затем - балансовая линия. В июне 1981 года - в пути на Кандалакшу, но в 1982 году судно снова в Одессе, Херсоне. В июне 1989 "ВОЛГО-БАЛТ-164" находился в Пиндушах.
Теплоход работал в БОП-ве до 1994 года, затем продан частному лицу, новое название - "MILA", порт регистрации - Валлетта. На 2017 год судно в эксплуатации, по-прежнему называется "MILA", владелец в Украине, порт приписки- Матади.
"Водный транспорт" от 20 декабря 1977 года.БЛИЗКИ К ЦЕЛИ.
Включившись в социалистическое соревнование за досрочное выполнение плана юбилейного года, коллектив Беломорско-Онежского пароходства принял обязательство перевезти сверх годового плана не менее 100 тысяч тонн грузов с грузооборотом 100 миллионов тонно-километров. В результате напряженного труда коллективов судов, портов, промышленных предприятий 14 декабря пароходство выполнило годовой план и социалистические обязательства по перевозкам грузов.
Доставлены все предъявленные к перевозке лесные, строительные, химические и другие грузы. Выполнено задание по росту производительности труда, получено более двух миллионов рублей сверхплановой прибыли. В зимних условиях продолжают работать 50 судов смешанного река-море плавания. до конца года экипажи решили сверх плана перевезти не менее 300 тысяч тонн грузов с грузооборотом 500 миллионов тонно-километров. Они близки к этой цели.
Л.АЛЕХИН, заместитель начальника Беломорско-Онежского пароходства.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-164" пришел в БОП из новостроя в 1972 году. В сводках дислокации 1972 - 1973 годов - работа на Черном море, в том числе - зерновая линия Одесса-Херсон-Николаев. Заходил теплоход и в порт Поти, и в Ильичевск. В апреле 1975 года - открывал навигацию на Онего, шел на Ярославль. Затем - балансовая линия. В июне 1981 года - в пути на Кандалакшу, но в 1982 году судно снова в Одессе, Херсоне. В июне 1989 "ВОЛГО-БАЛТ-164" находился в Пиндушах.
Теплоход работал в БОП-ве до 1994 года, затем продан частному лицу, новое название - "MILA", порт регистрации - Валлетта. На 2017 год судно в эксплуатации, по-прежнему называется "MILA", владелец в Украине, порт приписки- Матади.
"Водный транспорт" от 20 декабря 1977 года.БЛИЗКИ К ЦЕЛИ.
Включившись в социалистическое соревнование за досрочное выполнение плана юбилейного года, коллектив Беломорско-Онежского пароходства принял обязательство перевезти сверх годового плана не менее 100 тысяч тонн грузов с грузооборотом 100 миллионов тонно-километров. В результате напряженного труда коллективов судов, портов, промышленных предприятий 14 декабря пароходство выполнило годовой план и социалистические обязательства по перевозкам грузов.
Доставлены все предъявленные к перевозке лесные, строительные, химические и другие грузы. Выполнено задание по росту производительности труда, получено более двух миллионов рублей сверхплановой прибыли. В зимних условиях продолжают работать 50 судов смешанного река-море плавания. до конца года экипажи решили сверх плана перевезти не менее 300 тысяч тонн грузов с грузооборотом 500 миллионов тонно-километров. Они близки к этой цели.
Л.АЛЕХИН, заместитель начальника Беломорско-Онежского пароходства.
КАПИТАНЫ ВОСХОЖДЕНИЯ. А.П.УСТИНОВ О П.А.СТРЕЛКОВЕ.
В «Воднике Карелии» за 7 мая 1989 года прочитал рассказ «Встреча» из литературного наследия П.А. Стрелкова. Действительно, многие творческие замыслы Петра Алексеевича остались неосуществленными. В 1968 году мне посчастливилось работать с Петром Алексеевичем на т/х «Балтийский – 56». Почти каждый свободный вечер он заходил ко мне чтобы побеседовать на житейские и литературные темы. Особо он восхищался стихами Асадова Э.А., а также самим поэтом. И всегда с готовностью откликался на просьбу прочитать что-нибудь свое. Однажды мы шли Адриатикой и Петр Алексеевич увидел на карте маяк «Свети Иван на пучини». Его поэтическая душа увидела всю глубину смысла этого названия: древние связи наших народов и дружеские чувства югославов к русским. И, естественно, на следующий день мы услышали новое стихотворение в авторском исполнении.
В один из вечеров он, вспоминая свои родные края, рассказал нам историю, которая лично мне не попадалась в произведениях Петра Алексеевича и на мой взгляд достойна внимания.
В одном поморском селе жил паренёк, звали его Ванюшкой. Отец Ванюшки, как это часто бывало в моряцких семьях, однажды не вернулся с промысла. Вместе с ним сгинули и два его взрослых племяша. Вскоре и мать отдала душу Богу. Ванюшку, окончившего к этому времени ЦПШ (церковно - приходская школа), взял на воспитание его дядя Илья, сыновья которого погибли вместе с отцом Ивана, и определил его к себе на Коч зуйком. Обязанности зуйка известны: делай что прикажут. И он работал с темна и до темна. Тем не менее вырос Ванюшка здоровым, красивым парнем, хорошо изучившим рыбацкую науку. В наследство от дяди достались Ивану два старых коча. Начав с этих двух утлых судёнышек к 1917 году он владел уже несколькими пароходами. Тремя судами командовали его сыновья, одним зять. Возили они традиционные грузы русского Севера: лес, пеньку, лён, в основном на Англию. По выходу парохода из Архангельска, Иван уже Иванович, по телеграфу с главпочтампа, сообщал своему доверенному лицу в Лондоне мистеру Джонсону, данные по грузу, время прихода и просьбу обеспечить обратную загрузку, что за соответствующую мзду мистер Джонсон и делал. Возвращающиеся пароходы Иван Иванович обычно встречал на Чижовском рейде и давал указания по дальнейшей работе. К слову сказать весь управленческий аппарат состоял из: самого Иван Ивановича, осуществлявшего общее руководство, его супруги Анфисы Григорьевны, окончившей гимназию и помогавшей ему в канцелярских делах, да старичка-бухгалтера.
Когда подходил срок ремонта очередного парохода Иван Иванович ехал к владельцу Соломбальского судоремонтного завода, тот приглашал главного шкипера и они втроем обсуждали объем работ, сроки и общую стоимость, размеры премии за досрочный ремонт и штрафов за излишний простой. Пятьдесят процентов суммы переводились на счет владельца завода сразу же, остальные по окончанию ремонта. Пароход на завод, экипаж в отпуск и никаких проблем для судовладельца.
После окончания Гражданской войны и Интервенции не осталось у Иван Ивановича кораблей, но кубышка была полна царскими червонцами. И когда наступали тяжелые, голодные времена для жителей Архангельска, чекисты забрали его в кутузку и требовали денег. Покормит Иван Иванович клопов день другой, вызовет свою Анфису и скажет: отдай этим голодранцам горшок с золотишком, закопанный там-то. Она принесет, его и отпустят. И так несколько раз, пока все не вытрясли.
Дожили наши старцы почти до войны. А похоронены на Соломбальском кладбище.
Вот такую историю поведал нам Петр Алексеевич ещё в 1968 году.
Александр Петрович УСТИНОВ.
УСТИНОВ Александр Петрович, родился 30 апреля 1938 года в г. Ленинграде. С 1941 года по 1944 год находился с матерью в эвакуации в г. Данилов Ярославской обл. 1954-1955 г. учился в школе юнгов – специалистов рядового плавсостава ВМФ по специальности рулевой-сигнальщик. По окончании был направлен в г. Таллинн в распоряжение командира в/ч 49300-Т, это ОВСГ – отдел вспомогательных судов и гаваней, где и проработал до 1958 года в должности матроса 1 кл. на м/б «15» и м/б «Тюлень». Работа заключалась в следующем: обслуживание ВМФ, т.е. буксировали щиты при стрельбах, оказывали помощь при швартовках, в ледовых переходах, буксировали объекты, когда стояли в АСО (аварийно-спасательный отряд). За все время принимали участие: при снятии с камней в Финском заливе рыбацкого буксира, оказывали помощь при подъеме двух подводных лодок, сопровождали 3 секции: плавмост (с проблемами).
С 1958 по 1963 учеба в Архангельском мореходном училище. Перед окончанием училища проходил стажировку на СТК «Туман» в Североморске в должности мичмана. В январе 1963 года был направлен в Беломорско-Онежское пароходство и назначен на теплоход «БАЛТИЙСКИЙ – 5».
В июле месяце 1963 года следуя из Калининграда с грузом песка в Финском заливе на траверзе маяка Шепелевский подорвались на мине, но своим ходом пришли в Кронштадт, а затем в Пиндуши на ремонт. Пробоина была около 60 квадратных метров.
В июне 1967 года назначен капитаном теплохода «БАЛТИЙСКИЙ – 56». В 1980 г. принял из новостроя теплоход «БАЛТИЙСКИЙ – 109», работал капитаном этого судна до 1999 года, когда вышел на пенсию.
УСТИНОВ Александр Петрович - Ветеран БОПа, лучший капитан Министерства речного флота РСФСР, занесен на Доску Почета пароходства, награжден Орденом Трудового Красного Знамени и медалями "Ветеран труда" и "300 лет Российскому флоту" и Почетными Грамотами Специалист высшего класса. Почетный работник речного флота, Отличник речного флота, наставник молодежи. Заслуженный работник БОП-ва.
Материал представлен капитаном А.П.НЕКИПЕЛОВЫМ.
В «Воднике Карелии» за 7 мая 1989 года прочитал рассказ «Встреча» из литературного наследия П.А. Стрелкова. Действительно, многие творческие замыслы Петра Алексеевича остались неосуществленными. В 1968 году мне посчастливилось работать с Петром Алексеевичем на т/х «Балтийский – 56». Почти каждый свободный вечер он заходил ко мне чтобы побеседовать на житейские и литературные темы. Особо он восхищался стихами Асадова Э.А., а также самим поэтом. И всегда с готовностью откликался на просьбу прочитать что-нибудь свое. Однажды мы шли Адриатикой и Петр Алексеевич увидел на карте маяк «Свети Иван на пучини». Его поэтическая душа увидела всю глубину смысла этого названия: древние связи наших народов и дружеские чувства югославов к русским. И, естественно, на следующий день мы услышали новое стихотворение в авторском исполнении.
В один из вечеров он, вспоминая свои родные края, рассказал нам историю, которая лично мне не попадалась в произведениях Петра Алексеевича и на мой взгляд достойна внимания.
В одном поморском селе жил паренёк, звали его Ванюшкой. Отец Ванюшки, как это часто бывало в моряцких семьях, однажды не вернулся с промысла. Вместе с ним сгинули и два его взрослых племяша. Вскоре и мать отдала душу Богу. Ванюшку, окончившего к этому времени ЦПШ (церковно - приходская школа), взял на воспитание его дядя Илья, сыновья которого погибли вместе с отцом Ивана, и определил его к себе на Коч зуйком. Обязанности зуйка известны: делай что прикажут. И он работал с темна и до темна. Тем не менее вырос Ванюшка здоровым, красивым парнем, хорошо изучившим рыбацкую науку. В наследство от дяди достались Ивану два старых коча. Начав с этих двух утлых судёнышек к 1917 году он владел уже несколькими пароходами. Тремя судами командовали его сыновья, одним зять. Возили они традиционные грузы русского Севера: лес, пеньку, лён, в основном на Англию. По выходу парохода из Архангельска, Иван уже Иванович, по телеграфу с главпочтампа, сообщал своему доверенному лицу в Лондоне мистеру Джонсону, данные по грузу, время прихода и просьбу обеспечить обратную загрузку, что за соответствующую мзду мистер Джонсон и делал. Возвращающиеся пароходы Иван Иванович обычно встречал на Чижовском рейде и давал указания по дальнейшей работе. К слову сказать весь управленческий аппарат состоял из: самого Иван Ивановича, осуществлявшего общее руководство, его супруги Анфисы Григорьевны, окончившей гимназию и помогавшей ему в канцелярских делах, да старичка-бухгалтера.
Когда подходил срок ремонта очередного парохода Иван Иванович ехал к владельцу Соломбальского судоремонтного завода, тот приглашал главного шкипера и они втроем обсуждали объем работ, сроки и общую стоимость, размеры премии за досрочный ремонт и штрафов за излишний простой. Пятьдесят процентов суммы переводились на счет владельца завода сразу же, остальные по окончанию ремонта. Пароход на завод, экипаж в отпуск и никаких проблем для судовладельца.
После окончания Гражданской войны и Интервенции не осталось у Иван Ивановича кораблей, но кубышка была полна царскими червонцами. И когда наступали тяжелые, голодные времена для жителей Архангельска, чекисты забрали его в кутузку и требовали денег. Покормит Иван Иванович клопов день другой, вызовет свою Анфису и скажет: отдай этим голодранцам горшок с золотишком, закопанный там-то. Она принесет, его и отпустят. И так несколько раз, пока все не вытрясли.
Дожили наши старцы почти до войны. А похоронены на Соломбальском кладбище.
Вот такую историю поведал нам Петр Алексеевич ещё в 1968 году.
Александр Петрович УСТИНОВ.
УСТИНОВ Александр Петрович, родился 30 апреля 1938 года в г. Ленинграде. С 1941 года по 1944 год находился с матерью в эвакуации в г. Данилов Ярославской обл. 1954-1955 г. учился в школе юнгов – специалистов рядового плавсостава ВМФ по специальности рулевой-сигнальщик. По окончании был направлен в г. Таллинн в распоряжение командира в/ч 49300-Т, это ОВСГ – отдел вспомогательных судов и гаваней, где и проработал до 1958 года в должности матроса 1 кл. на м/б «15» и м/б «Тюлень». Работа заключалась в следующем: обслуживание ВМФ, т.е. буксировали щиты при стрельбах, оказывали помощь при швартовках, в ледовых переходах, буксировали объекты, когда стояли в АСО (аварийно-спасательный отряд). За все время принимали участие: при снятии с камней в Финском заливе рыбацкого буксира, оказывали помощь при подъеме двух подводных лодок, сопровождали 3 секции: плавмост (с проблемами).
С 1958 по 1963 учеба в Архангельском мореходном училище. Перед окончанием училища проходил стажировку на СТК «Туман» в Североморске в должности мичмана. В январе 1963 года был направлен в Беломорско-Онежское пароходство и назначен на теплоход «БАЛТИЙСКИЙ – 5».
В июле месяце 1963 года следуя из Калининграда с грузом песка в Финском заливе на траверзе маяка Шепелевский подорвались на мине, но своим ходом пришли в Кронштадт, а затем в Пиндуши на ремонт. Пробоина была около 60 квадратных метров.
В июне 1967 года назначен капитаном теплохода «БАЛТИЙСКИЙ – 56». В 1980 г. принял из новостроя теплоход «БАЛТИЙСКИЙ – 109», работал капитаном этого судна до 1999 года, когда вышел на пенсию.
УСТИНОВ Александр Петрович - Ветеран БОПа, лучший капитан Министерства речного флота РСФСР, занесен на Доску Почета пароходства, награжден Орденом Трудового Красного Знамени и медалями "Ветеран труда" и "300 лет Российскому флоту" и Почетными Грамотами Специалист высшего класса. Почетный работник речного флота, Отличник речного флота, наставник молодежи. Заслуженный работник БОП-ва.
Материал представлен капитаном А.П.НЕКИПЕЛОВЫМ.
ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ-165" = "КОМСОМОЛ КАРЕЛИИ".
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-165" был построен и начал работать в Беломорско-Онежском пароходстве в ноябре 1972 года. Сухогруз сразу же был поставлен на "зерновую линию" Одесса- Херсон-Николаев. Работал в аренде у ЧМП весь 1973 год. В сводке дислокации на 13.06.1974 года - следует из Чебоксар в Рыбинск.
В 1975 году судно переименовано и названо "КОМСОМОЛ КАРЕЛИИ". В апреле 1975 года теплоход снова в Ильичевске. В 1978 году теплоход находился в своих водах, вероятно, ремонтировался в Пиндушах. В 1979 году сухогруз снова на Черном море. В июне 1982 года теплоход находился в Петрозаводске. По данным на 15 июня 1989 года судно следует Свирью на Калининград...
В 1998 году "КОМСОМОЛ КАРЕЛИИ" продан частному лицу и переименован. Новое название - " ALEXINO", порт приписки Валлетта. В 2005 году судно меняет владельца, название остается прежним, но обозначено кириллицей - "АЛЕКСИНО", порт приписки -Таганрог. В 2016 году - переименование в "TUNA" с регистрацией в Матади. Теплоход разделан на металл в феврале 2017 года.
"Водник Карелии" от 25 ноября 1972 года. ЧЕХОСЛОВАЦКИЕ ДРУЗЬЯ - ПАРОХОДСТВУ.
Хороший подарок к 50-летию образования СССР получило наше пароходство от чехословацких друзей. В Измаил прибыли построенные ими в городе Комарно два новых теплохода: "ВОЛГО-БАЛТ-165" и "ВОЛГО-БАЛТ-166", один из которых предназначен Петрозаводской РЭБ флота, другой - Пиндушской РЭБ. Принимали эти суда в Чехословакии капитан Н.Н.КОРЖОВ, старший механик А.С. ИЗОТКОВ, электромеханик В.К. ЕВСТИФЕЕВ. "ВОЛГО-БАЛТ-165" и "ВОЛГО-БАЛТ-166" будут использованы для работы в зимнее время в бассейнах Черного и Азовского морей.
"Водник Карелии" от 15 января 1980 года. ПОЧЕТНОЕ ПРАВО.
Сергей Владимирович КАЛИНИН решил посвятить себя работе на водном транспорте и поступил на курсы матросов-мотористов при учебно-курсовом комбинате пароходства.
Он был направлен на теплоход "КОМСОМОЛ КАРЕЛИИ". Работал рулевым, а затем приказом по судну его назначили боцманом.
Сергей проявил себя добросовестным, старательным человеком. Первый раз пришлось ему работать на теплоходе, но он хорошо справился со своими обязанностями. Кроме того, комсомолец С.КАЛИНИН активно участвовал в выпуске фотогазеты и проведении разных мероприятий в экипаже. Его отличали скромность, стремление постичь то, что ему незнакомо. Он с увлечением брался за все, что ему поручали.
Первая навигация Сергея КАЛИНИНА завершилась для него успешно. Он заслужил хорошую характеристику. Недавно С.КАЛИНИН был приглашен на заседание комиссии по подбору, расстановке и воспитанию кадров на судах заграничного плавания при парткоме пароходства. Члены комиссии долго беседовали с Сергеем Владимировичем, интересовались его планами на будущее. С.В.КАЛИНИН сказал, что собирается поступать на вечерне-заочное отделение Петрозаводского речного училища, работает над повышением общеобразовательного уровня.
Комиссия по подбору, расстановке и воспитанию кадров на судах загранплавания решила рекомендовать Сергея КАЛИНИНА для работы на судах заграничного плавания, так как он достоин этой высокой чести.
"Водник Карелии" от 08 марта 1974 года. ПОЗДРАВЛЯЕМ !
В Международный женский день 8 марта экипаж теплохода "ВОЛГО-БАЛТ-165", работающий в бассейне Черного моря, шлет сердечный привет, поздравления и наилучшие пожелания всем женщинам - труженицам Беломорско-Онежского пароходства.
С праздником вас, дорогие подруги !
По поручению экипажа- капитан КОРЖОВ.
ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ-166" БОП-ва.
К сожалению, фотографию теплохода найти не удалось.
"Водник Карелии" от 02 декабря 1972 года сообщал:
На днях из Пиндуш в Измаил для приемки нового теплохода "ВОЛГО-БАЛТ-166" и дальнейшей его эксплуатации выехала команда речников во главе с капитаном В.А.ДЕМИДОВЫМ. Старшим механиком на этом судне будет работать А.П.ФЕДОРЕНКО, его первым помощником - В.А.ДЕВИЦКИЙ, вторым штурманом - А.Е. ЖАРКОВИЧ, третьим штурманом - В.Ф. СКОБЦОВ.
"ВОЛГО-БАЛТ -166" некоторое время работал на Черном море, в сводках дислокации от 05 июня 1973 года судно в Пиндушах, в августе 1973 года грузится в Онеге, далее -работает на балансовой линии порты Белого моря- порты Прибалтики.
В 1997 году судно приобрел частный судовладелец, новое название "ВЕРА", порт приписки - Санкт-Петербург. В 1998 году название "VERA-1", регистрация - Валлетта, владелец в Украине. По данным на 2017 год судно вне эксплуатации в результате пожара на борту.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-165" был построен и начал работать в Беломорско-Онежском пароходстве в ноябре 1972 года. Сухогруз сразу же был поставлен на "зерновую линию" Одесса- Херсон-Николаев. Работал в аренде у ЧМП весь 1973 год. В сводке дислокации на 13.06.1974 года - следует из Чебоксар в Рыбинск.
В 1975 году судно переименовано и названо "КОМСОМОЛ КАРЕЛИИ". В апреле 1975 года теплоход снова в Ильичевске. В 1978 году теплоход находился в своих водах, вероятно, ремонтировался в Пиндушах. В 1979 году сухогруз снова на Черном море. В июне 1982 года теплоход находился в Петрозаводске. По данным на 15 июня 1989 года судно следует Свирью на Калининград...
В 1998 году "КОМСОМОЛ КАРЕЛИИ" продан частному лицу и переименован. Новое название - " ALEXINO", порт приписки Валлетта. В 2005 году судно меняет владельца, название остается прежним, но обозначено кириллицей - "АЛЕКСИНО", порт приписки -Таганрог. В 2016 году - переименование в "TUNA" с регистрацией в Матади. Теплоход разделан на металл в феврале 2017 года.
"Водник Карелии" от 25 ноября 1972 года. ЧЕХОСЛОВАЦКИЕ ДРУЗЬЯ - ПАРОХОДСТВУ.
Хороший подарок к 50-летию образования СССР получило наше пароходство от чехословацких друзей. В Измаил прибыли построенные ими в городе Комарно два новых теплохода: "ВОЛГО-БАЛТ-165" и "ВОЛГО-БАЛТ-166", один из которых предназначен Петрозаводской РЭБ флота, другой - Пиндушской РЭБ. Принимали эти суда в Чехословакии капитан Н.Н.КОРЖОВ, старший механик А.С. ИЗОТКОВ, электромеханик В.К. ЕВСТИФЕЕВ. "ВОЛГО-БАЛТ-165" и "ВОЛГО-БАЛТ-166" будут использованы для работы в зимнее время в бассейнах Черного и Азовского морей.
"Водник Карелии" от 15 января 1980 года. ПОЧЕТНОЕ ПРАВО.
Сергей Владимирович КАЛИНИН решил посвятить себя работе на водном транспорте и поступил на курсы матросов-мотористов при учебно-курсовом комбинате пароходства.
Он был направлен на теплоход "КОМСОМОЛ КАРЕЛИИ". Работал рулевым, а затем приказом по судну его назначили боцманом.
Сергей проявил себя добросовестным, старательным человеком. Первый раз пришлось ему работать на теплоходе, но он хорошо справился со своими обязанностями. Кроме того, комсомолец С.КАЛИНИН активно участвовал в выпуске фотогазеты и проведении разных мероприятий в экипаже. Его отличали скромность, стремление постичь то, что ему незнакомо. Он с увлечением брался за все, что ему поручали.
Первая навигация Сергея КАЛИНИНА завершилась для него успешно. Он заслужил хорошую характеристику. Недавно С.КАЛИНИН был приглашен на заседание комиссии по подбору, расстановке и воспитанию кадров на судах заграничного плавания при парткоме пароходства. Члены комиссии долго беседовали с Сергеем Владимировичем, интересовались его планами на будущее. С.В.КАЛИНИН сказал, что собирается поступать на вечерне-заочное отделение Петрозаводского речного училища, работает над повышением общеобразовательного уровня.
Комиссия по подбору, расстановке и воспитанию кадров на судах загранплавания решила рекомендовать Сергея КАЛИНИНА для работы на судах заграничного плавания, так как он достоин этой высокой чести.
"Водник Карелии" от 08 марта 1974 года. ПОЗДРАВЛЯЕМ !
В Международный женский день 8 марта экипаж теплохода "ВОЛГО-БАЛТ-165", работающий в бассейне Черного моря, шлет сердечный привет, поздравления и наилучшие пожелания всем женщинам - труженицам Беломорско-Онежского пароходства.
С праздником вас, дорогие подруги !
По поручению экипажа- капитан КОРЖОВ.
ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ-166" БОП-ва.
К сожалению, фотографию теплохода найти не удалось.
"Водник Карелии" от 02 декабря 1972 года сообщал:
На днях из Пиндуш в Измаил для приемки нового теплохода "ВОЛГО-БАЛТ-166" и дальнейшей его эксплуатации выехала команда речников во главе с капитаном В.А.ДЕМИДОВЫМ. Старшим механиком на этом судне будет работать А.П.ФЕДОРЕНКО, его первым помощником - В.А.ДЕВИЦКИЙ, вторым штурманом - А.Е. ЖАРКОВИЧ, третьим штурманом - В.Ф. СКОБЦОВ.
"ВОЛГО-БАЛТ -166" некоторое время работал на Черном море, в сводках дислокации от 05 июня 1973 года судно в Пиндушах, в августе 1973 года грузится в Онеге, далее -работает на балансовой линии порты Белого моря- порты Прибалтики.
В 1997 году судно приобрел частный судовладелец, новое название "ВЕРА", порт приписки - Санкт-Петербург. В 1998 году название "VERA-1", регистрация - Валлетта, владелец в Украине. По данным на 2017 год судно вне эксплуатации в результате пожара на борту.
ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ-171" БОП-ва.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ -171" построен в самом конце 1972 года. зимнюю навигацию работал на Черном море, но уже в июне 1973 года в сводке дислокации отмечено, что судно идет ББК на Архангельск. Далее - обычная работа на балансовой линии. Данных о заграничных рейсах до 2000-х годов нет. В 2001 году теплоход приобрел частный судовладелец, судно переименовано, новое название - "КЕLINA", порт приписки - Валлетта, но уже в декабре 2001 года - новое переименование - "DUNE", порты приписки в течение 2000-х годов меняются трижды: Поти, Джурджулешты, Ломе. Владелец - в Турции.
22 мая 2013 13:57
Украинские моряки с теплохода Dune, арестованного в Ливии, вернулись в Одессу
Украинские моряки с теплохода Dune, арестованного в Ливии, вернулись в Одессу, передает «МОСТ-Одесса».
Экипаж судна приступил к исполнению своих обязанностей феврале этого года. 9 украинцев, в числе которых жители Одессы и Одесской области, и 3 гражданина Азербайджана подписали контракт с турецким судовладельцем. Судно отправилось в Ливию с грузом зерна. У берегов Ливии Dune попало в сильный шторм. Часть груза оказалась испорчена. При выгрузке зерна в порту Бенгази принимающая сторона потребовала оплатить компенсацию за подмоченный груз. Судовладелец отказался выполнить требование, ссылаясь на страховую компанию. Впоследствии оказалось, что у судна нет страховки на груз. Правительство Ливии приняло решение арестовать судно.
Двенадцать членов экипажа оказались в заточении на арестованном судне без права спуститься на берег под страхом смертной казни. Команде удалось связаться с украинским посольством. Дипломаты обратились к представителям Министерства иностранных дел Ливии. Консул Украины, представитель Министерства иностранных дел Ливии и начальник порта Бенгази посетили судно для переговоров, которые длились четверо суток. Было принято решение освободить экипаж, так как аресту подверглось только судно. Дипломатические службы Украины обеспечили морякам билеты на самолет и безопасное возвращение домой.
Отмечается, что работодатель за время контракта экономил на снабжении судна и экипажа, а также регулярно «забывал» выплачивать заработную плату. Моряки обратились за поддержкой в отстаивании своих прав в благотворительную организацию.
Дальнейшая судьба теплохода неизвестна.
"Водный транспорт" от 01 июля 1978 года. ПОД ПАРУСАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ. Рубрика "Кают-компания капитана Врунгеля". Праздничный выпуск в честь Дня работников морского и речного флота.
"ВОЛГО-БАЛТ-171". Николай Никитович ВОДОЛАЗОВ поднялся на капитанский Олимп в ноябре прошлого года. Поэтому в нашей кают-компании он представляет сборную начинающих речных капитанов. Впрочем, понятие "речной" сегодня довольно условное. Реки, как известно, имеют привычку впадать в море. И речные капитаны должны себя чувствовать в море, как рыба в воде.
- А какое самочувствие было у Вас, Николай Никитович, когда Вы впервые попали на капитанский мостик ?
- У меня было самочувствие леща, которому добровольно предложили отправиться на сковородку. Наш капитан неожиданно выехал получать новое судно. Мой первый рейс лежал из Ростова-на-Дону в порты Черного моря и Дуная. Идти надо срочно, а свободного лоцмана в Ростове не оказалось. Что делать ? Ждать ? Но каждый день простоя - это убытки. Мы работаем по графику.
Договорился идти за одним из "ВОЛГО-ДОНОВ"- знатоков Дона. Он хоть и тихий, но довольно коварный. Вскоре наш ведущий сел на мель. Подражать ему не хотелось. Шли, что называется, на ощупь. Дон перехитрили.
В море, при подходе к Туапсе, даю по радио заявку: "Нуждаюсь в получении продуктов, топлива, масла. Водолазов."
В порту нас встречают представители "Трансфлота". Говорят: "Сервис у нас на высоте - все для вас подготовлено: и топливо, и продукты. А вот количество водолазов вы не указали. На всякий случай одолжили у соседей и собрались восемь человек..."
С тех пор я стал осмотрительнее пользоваться своей фамилией.
- Где Вы встречаете праздник ?
- Боюсь, что мы встретим его в Клайпеде в ожидании тех самых вагонов, о которых в предыдущем сюжете говорил начальник Литовского пароходства. По его примеру мы тоже сосредоточим наше праздничное внимание на нерешенных задачах...У нас, речников, поперек курса нередко лежат те же береговые "мели", что и у моряков...
Вот пример, как один рейс речника может стать девятым валом, который подмывает обязательства целого пароходства.
По заказу 19 литовских птицефабрик и объединения "Литсельхозтехника" мы должны были доставить из Азовского моря в Клайпеду морскую кормовую ракушку. Загрузить ее оказалось очень сложно. Море штормило. Несмотря на разгневанное настроение азовского Нептуна, ростовчане вывели в море плавкран и героически завершили погрузку.
Мы шли, как говорится, под всеми парусами, экономили каждую минуту,каждый час. Путь из Волгодонска до Онежского озера прошли за 10 суток ( обычно на это тратят в два раза больше времени). И вот порт Клайпеда. И тот же тупик с подачей вагонов. Стоим шесть суток. Нас утешают: перед вами "ВОЛГО-БАЛТ-190" "загорал" две недели. Вагонные простои съели у нас не только 3 тысячи рублей чистой прибыли. Девятый вал аритмии прокатился по многим показателям. Из-за "курортного" безделья на Балтике мы срываем обязательства нашего пароходства. Мы не прибыли вовремя в Архангельск, где портовики "загорают" в ожидании загрузки нашего судна лесом для Калининграда, где в ожидании леса кукуют целлюлозники. График сорван, теперь в очередном порту нас ждет толпа судов, а это снова простои...
Г.ШИМАНОВСКИЙ.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ -171" построен в самом конце 1972 года. зимнюю навигацию работал на Черном море, но уже в июне 1973 года в сводке дислокации отмечено, что судно идет ББК на Архангельск. Далее - обычная работа на балансовой линии. Данных о заграничных рейсах до 2000-х годов нет. В 2001 году теплоход приобрел частный судовладелец, судно переименовано, новое название - "КЕLINA", порт приписки - Валлетта, но уже в декабре 2001 года - новое переименование - "DUNE", порты приписки в течение 2000-х годов меняются трижды: Поти, Джурджулешты, Ломе. Владелец - в Турции.
22 мая 2013 13:57
Украинские моряки с теплохода Dune, арестованного в Ливии, вернулись в Одессу
Украинские моряки с теплохода Dune, арестованного в Ливии, вернулись в Одессу, передает «МОСТ-Одесса».
Экипаж судна приступил к исполнению своих обязанностей феврале этого года. 9 украинцев, в числе которых жители Одессы и Одесской области, и 3 гражданина Азербайджана подписали контракт с турецким судовладельцем. Судно отправилось в Ливию с грузом зерна. У берегов Ливии Dune попало в сильный шторм. Часть груза оказалась испорчена. При выгрузке зерна в порту Бенгази принимающая сторона потребовала оплатить компенсацию за подмоченный груз. Судовладелец отказался выполнить требование, ссылаясь на страховую компанию. Впоследствии оказалось, что у судна нет страховки на груз. Правительство Ливии приняло решение арестовать судно.
Двенадцать членов экипажа оказались в заточении на арестованном судне без права спуститься на берег под страхом смертной казни. Команде удалось связаться с украинским посольством. Дипломаты обратились к представителям Министерства иностранных дел Ливии. Консул Украины, представитель Министерства иностранных дел Ливии и начальник порта Бенгази посетили судно для переговоров, которые длились четверо суток. Было принято решение освободить экипаж, так как аресту подверглось только судно. Дипломатические службы Украины обеспечили морякам билеты на самолет и безопасное возвращение домой.
Отмечается, что работодатель за время контракта экономил на снабжении судна и экипажа, а также регулярно «забывал» выплачивать заработную плату. Моряки обратились за поддержкой в отстаивании своих прав в благотворительную организацию.
Дальнейшая судьба теплохода неизвестна.
"Водный транспорт" от 01 июля 1978 года. ПОД ПАРУСАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ. Рубрика "Кают-компания капитана Врунгеля". Праздничный выпуск в честь Дня работников морского и речного флота.
"ВОЛГО-БАЛТ-171". Николай Никитович ВОДОЛАЗОВ поднялся на капитанский Олимп в ноябре прошлого года. Поэтому в нашей кают-компании он представляет сборную начинающих речных капитанов. Впрочем, понятие "речной" сегодня довольно условное. Реки, как известно, имеют привычку впадать в море. И речные капитаны должны себя чувствовать в море, как рыба в воде.
- А какое самочувствие было у Вас, Николай Никитович, когда Вы впервые попали на капитанский мостик ?
- У меня было самочувствие леща, которому добровольно предложили отправиться на сковородку. Наш капитан неожиданно выехал получать новое судно. Мой первый рейс лежал из Ростова-на-Дону в порты Черного моря и Дуная. Идти надо срочно, а свободного лоцмана в Ростове не оказалось. Что делать ? Ждать ? Но каждый день простоя - это убытки. Мы работаем по графику.
Договорился идти за одним из "ВОЛГО-ДОНОВ"- знатоков Дона. Он хоть и тихий, но довольно коварный. Вскоре наш ведущий сел на мель. Подражать ему не хотелось. Шли, что называется, на ощупь. Дон перехитрили.
В море, при подходе к Туапсе, даю по радио заявку: "Нуждаюсь в получении продуктов, топлива, масла. Водолазов."
В порту нас встречают представители "Трансфлота". Говорят: "Сервис у нас на высоте - все для вас подготовлено: и топливо, и продукты. А вот количество водолазов вы не указали. На всякий случай одолжили у соседей и собрались восемь человек..."
С тех пор я стал осмотрительнее пользоваться своей фамилией.
- Где Вы встречаете праздник ?
- Боюсь, что мы встретим его в Клайпеде в ожидании тех самых вагонов, о которых в предыдущем сюжете говорил начальник Литовского пароходства. По его примеру мы тоже сосредоточим наше праздничное внимание на нерешенных задачах...У нас, речников, поперек курса нередко лежат те же береговые "мели", что и у моряков...
Вот пример, как один рейс речника может стать девятым валом, который подмывает обязательства целого пароходства.
По заказу 19 литовских птицефабрик и объединения "Литсельхозтехника" мы должны были доставить из Азовского моря в Клайпеду морскую кормовую ракушку. Загрузить ее оказалось очень сложно. Море штормило. Несмотря на разгневанное настроение азовского Нептуна, ростовчане вывели в море плавкран и героически завершили погрузку.
Мы шли, как говорится, под всеми парусами, экономили каждую минуту,каждый час. Путь из Волгодонска до Онежского озера прошли за 10 суток ( обычно на это тратят в два раза больше времени). И вот порт Клайпеда. И тот же тупик с подачей вагонов. Стоим шесть суток. Нас утешают: перед вами "ВОЛГО-БАЛТ-190" "загорал" две недели. Вагонные простои съели у нас не только 3 тысячи рублей чистой прибыли. Девятый вал аритмии прокатился по многим показателям. Из-за "курортного" безделья на Балтике мы срываем обязательства нашего пароходства. Мы не прибыли вовремя в Архангельск, где портовики "загорают" в ожидании загрузки нашего судна лесом для Калининграда, где в ожидании леса кукуют целлюлозники. График сорван, теперь в очередном порту нас ждет толпа судов, а это снова простои...
Г.ШИМАНОВСКИЙ.
ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ-172" БОП-ва.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-172 был построен в марте 1973 года. Основное направление перевозок - балансовая линия. В сводке дислокации от 10 апреля 1975 года - на подходе к Херсону, значит зиму 1974-1975 года работал на Черном море. В марте 1979 года сухогруз отмечен в Феодосии, но уже в апреле этого года направлялся по Волге в свои воды.
Приобретен частным судовладельцем в 1997 году, новое название - "WINDOR", регистрация в порту Валлетта. В 2002 году - переименован, теперь на борту значится "JARVIS".
1 февраля 2003 года, желая укрыться от шторма, капитан судна Петр Тюпа вошел без разрешения в зону порто-пункта Анапа, где, не владея обстановкой, посадил судно на скальный грунт. Весь экипаж удалось спасти. Теплоход долгое время находился на расстоянии 100 метров от берега, но на глубине 2 метра. Затем было принято решение о буксировке его на металлолом, во время которой судно затонуло.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-172 был построен в марте 1973 года. Основное направление перевозок - балансовая линия. В сводке дислокации от 10 апреля 1975 года - на подходе к Херсону, значит зиму 1974-1975 года работал на Черном море. В марте 1979 года сухогруз отмечен в Феодосии, но уже в апреле этого года направлялся по Волге в свои воды.
Приобретен частным судовладельцем в 1997 году, новое название - "WINDOR", регистрация в порту Валлетта. В 2002 году - переименован, теперь на борту значится "JARVIS".
1 февраля 2003 года, желая укрыться от шторма, капитан судна Петр Тюпа вошел без разрешения в зону порто-пункта Анапа, где, не владея обстановкой, посадил судно на скальный грунт. Весь экипаж удалось спасти. Теплоход долгое время находился на расстоянии 100 метров от берега, но на глубине 2 метра. Затем было принято решение о буксировке его на металлолом, во время которой судно затонуло.
ТЕПЛОХОД"ВОЛГО-БАЛТ-174" БОП-ва.
Теплоход" ВОЛГО-БАЛТ-174" получен Беломорско-Онежским пароходством в октябре 1973 года. Был поставлен на международные перевозки между портами Балтики, по сводкам дислокации часто бывал в Польше, ГДР, Швеции, зимой 1978-1979 года работал на Черном море, заходил в Бургас, Измаил, Одессу.
В 1997 году пароходство продало судно, теплоход переименован, новое название - "HILDA", порт приписки Валлетта. Затем -изменения в написании кириллицей и латиницей в зависимости от порта регистрации, с 2007 года теплоход называется "ЕСАУЛ", порт приписки Таганрог. В 2017 году теплоход не эксплуатируется, выставлен для продажи на металлолом, ошвартован в бухте Севастополя.
"Водник Карелии" от 11 июля 1978 года.
Экипаж теплохода "ВОЛГО-БАЛТ-174" хорошо потрудился в мае, первом месяце навигации и успешно выполнил план.
Образцы в труде показывают здесь многие. Среди них и третий механик судна Алексей Николаевич АЛЕКСЕЕВ. Любую работу в машинном отделении он выполняет безупречно и обеспечивает хороший уход за оборудованием.
Фото В.ПОДОЙНИКОВА.
"Водный транспорт" от 25 мая 1989 года. ПЕРВЫЕ РЕЙСЫ.
Активно включился в разворот навигации трудовой коллектив Беломорско-Онежского пароходства. Еще в апреле экипаж теплохода "ВОЛГО-БАЛТ-174" начал перевозки грузов, доставив из Медвежьегорска в Кинешму около трех тысяч тонн щебня. А 8 мая, преодолев 19 шлюзов Беломорско-Балтийского канала, это судно прибыло в порт Архангельск. Портовики быстро обработали первый пробившийся к ним теплоход БОП-ва, и "ВОЛГО-БАЛТ-174" взял курс на Калининград. Следом за ним в речные воды Севера пришли и другие суда смешанного плавания. Это означает, что уже в мае речники Карелии вывезут из Архангельска десятки тысяч тонн важных народнохозяйственных грузов.
С.ОЛЕКСЕЕНКО. Наш нештатн. корр. Архангельск.
"Водный транспорт" от 10 октября 1989 года."ТИША", ГОВОРИ ГРОМЧЕ !
Эта история произошла не так давно в Онежской губе. Загрузившись в Архангельском порту лесом, теплоход "ВОЛГО-БАЛТ- 174" БОП-ва вышел в свой очередной рейс. Вскоре из Архангельска поступило предупреждение об усилении юго-восточного и восточного ветра до 15-17 метров в секунду. А в 23.22 на траверзе мыса Толстик в семи милях от берега был замечен катер "ТИША", с которого при помощи фальшфейера подавали сигнал бедствия. Вскоре выяснилось, что катер Архангельского яхт-клуба следовал в район Соловецких островов, но неожиданно разыгравшаяся стихия перечеркнула планы незадачливых путешественников. Капитан теплохода И.ЯИЦКИЙ принял решение: прикрыть "ТИШУ" корпусом судна от ветра и отвести его к берегу.
Изменив курс и сбавив скорость, речники довели катер до устья реки Сюзьмы. В 03.30 теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-174" лег на прежний курс. На этом можно было бы поставить точку, но...мне этот случай кажется более, чем грустным. И вот почему. На "ТИШЕ", как выяснилось,нет ни навигационных приборов, ни радиотехнических средств, нет даже обычного мегафона.
К сожалению, УКВ- радиостанций у нас в стране катастрофически мало, о миниатюрных навигационных приборах и говорить не хочется.
А ведь с морем шутить нельзя. Последние аварии и катастрофа говорят не только о низкой дисциплине, плохом знании всевозможных правил и наставлений отдельными моряками и речниками, но и о неудовлетворительном оснащении судов новейшей техникой и оборудованием. И пока в море будут кричать, надрывая голосовые связки, а судоводители маломерного флота будут ориентироваться по едва видному берегу, мы будем нести потери. И материальные, и человеческие.
С.ОЛЕКСЕЕНКО, начальник радиостанции. П.Шижня Карельской АССР.
"Водник Карелии" от 11 июля 1978 года. ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПАРОХОДСТВА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ.
План перевозок первого полугодия коллективом пароходства выполнен по тоннам на 90,22 процента и по грузообороту -87,71 процента. При задании 4415 тысяч тонн с грузооборотом 4235 миллионов тонно-километров фактически перевезено грузов только 3983 тысяч тонн с продукцией 3745 миллионов тонно-километров. Таким образом, за первый и второй кварталы допущено отставание по тоннам на 379 тысяч тонн и по тонно-километрам на 520 миллионов.
Основные причины отставания: недостаток флота в связи со сдачей в аренду Министерству Морского флота СССР семи теплоходов типа "ВОЛГО-БАЛТ" для работы на Черном море, тяжелые погодные условия - позднее открытие навигации на Онежском озере, Выгозере и Белом море.
Вместе с тем, следует отметить, что у коллектива пароходства было немало недостатков и организационных просчетов. Они также отрицательно повлияли на выполнение плана перевозок в первом полугодии. До сих пор не изжиты случаи длительных непроизводительных простоев судов под обработкой и ремонтом в портах и на заводах. Происходят частые поломки портовой механизации в Надвоицах и Шале. Увеличилось число аварий и аварийных происшествий. Бывает, что суда несвоевременно выходят в рейс из-за отсутствия кадров. Имеются факты загрузки теплоходов лесными грузами ниже технической нормы. Допускаются случаи приема на буксировку некачественных плотов ( порт Шала).Несвоевременно и неорганизованно начата добыча песка портом Надвоицы.
Среди портов пароходства с планом второго квартала по обоим показателям справились только два коллектива- Петрозаводский и Медвежьегорский.
Во втором квартале пароходством выполнено задание по перевозкам грузов в контейнерах и пакетах.
Наступило второе полугодие - ответственный период третьего года десятой пятилетки. Большие и серьезные задачи стоят перед коллективом пароходства в июле и в целом в третьем квартале.
В третьем квартале необходимо перевезти различных грузов в объеме 5820 тысяч тонн с грузооборотом 4315 миллионов тонно-километров, из них только в июле -2097 тысяч тонн с продукцией 1488 миллионов тонно-километров. По сравнению с 1977 годом, июльский план текущего года меньше по тоннам на 12 тысяч тонн и по грузообороту -на 64 миллиона тонно-километров.
Однако, по отдельным видам грузов задание установлено очень напряженное. Потому, потребуется постоянная и настойчивая работа всех звеньев пароходства, чтобы его выполнить. Так, в третьем квартале прошлого года было перевезено 300 тысяч тонн железнорудного концентрата на Магнитогорск, в этом году его объем определяется всего в 125 тысяч тонн. И, естественно, грузооборот, который был выполнен в 1977 году за счет перевозок железной руды на Урал, в текущем году должен быть перекрыт другими грузами, что составит рост к факту 1977 года - 10,6 процента.
Особенно большое опасение вызывает выполнение плана по перевозкам леса в судах. В июле необходимо доставить 400,5 тысячи тонн лесных грузов. Это на 67 тысяч тонн больше, чем было перевезено за то же время в прошлом году и на 90 тысяч тонн больше, чем сделано в июне нынешнего года. Поэтому, с первых дней месяца за подачей тоннажа для перевозки лесных грузов должен быть установлен самый строгий и повседневный контроль. Нельзя допустить ни одного случая срыва подачи тоннажа в точки погрузки. Особенно напряженное задание по перевозкам балансов для Прибалтийских ЦБК. В июле необходимо перевезти 104, 6 тысячи тонн балансов при факте 1977 года 86,7 тысячи тонн. Это требует особого контроля со стороны службы перевозок и движения флота.
Объем перевозок железнорудного концентрата в июле составляет 192 тысячи тонн, в том числе на Череповец - 150 тысяч тонн и на Магнитогорск -42 тысячи. Данный объем реальный по наличию флота, работающего на комплексной линии Кандалакша - Череповец, а практически он даже может быть увеличен.
Очень тревожное положение создалось и с перевозками апатитов. Утвержденный план в объеме 70 тысяч тонн находится под угрозой срыва. В связи с неудовлетворительной подачей вагонов под апатиты в порт Пермь здесь допущен большой простой теплоходов. Произошел сбой подачи судов под апатиты и в Медвежьегорский порт. Теплоходы, закрепленные на линии Медвежьегорск - Пермь. были вынуждены загружать в Ропручье щебнем на Горький. Сейчас положение с выгрузкой "ВОЛГО-ДОНОВ" нормализовалось. Однако, на восстановление нормальной транспортировки грузов потребуется время. По-прежнему, здесь еще темпы перевозки низкие. По состоянию на 9 июля с.г. апатитов отгружено чуть больше девяти тысяч тонн вместо положенных по норме 20,2 тысячи тонн.
Также пока напряженное положение в июле и с перевозками промсырья. На причалах Петрозаводского порта запасов его почти нет. Погрузка судов потому производится прямо с колес. Вот почему за поступлением промсырья от железной дороги должен быть установлен повседневный и жесткий контроль со стороны службы грузовой и коммерческой работы пароходства.
Судьба июльского плана зависит от степени слаженности работы всех звеньев пароходства, в том числе и портов. Необходимо обеспечивать выполнение июльского плана, использовав все резервы флота и берега.
Теплоход" ВОЛГО-БАЛТ-174" получен Беломорско-Онежским пароходством в октябре 1973 года. Был поставлен на международные перевозки между портами Балтики, по сводкам дислокации часто бывал в Польше, ГДР, Швеции, зимой 1978-1979 года работал на Черном море, заходил в Бургас, Измаил, Одессу.
В 1997 году пароходство продало судно, теплоход переименован, новое название - "HILDA", порт приписки Валлетта. Затем -изменения в написании кириллицей и латиницей в зависимости от порта регистрации, с 2007 года теплоход называется "ЕСАУЛ", порт приписки Таганрог. В 2017 году теплоход не эксплуатируется, выставлен для продажи на металлолом, ошвартован в бухте Севастополя.
"Водник Карелии" от 11 июля 1978 года.
Экипаж теплохода "ВОЛГО-БАЛТ-174" хорошо потрудился в мае, первом месяце навигации и успешно выполнил план.
Образцы в труде показывают здесь многие. Среди них и третий механик судна Алексей Николаевич АЛЕКСЕЕВ. Любую работу в машинном отделении он выполняет безупречно и обеспечивает хороший уход за оборудованием.
Фото В.ПОДОЙНИКОВА.
"Водный транспорт" от 25 мая 1989 года. ПЕРВЫЕ РЕЙСЫ.
Активно включился в разворот навигации трудовой коллектив Беломорско-Онежского пароходства. Еще в апреле экипаж теплохода "ВОЛГО-БАЛТ-174" начал перевозки грузов, доставив из Медвежьегорска в Кинешму около трех тысяч тонн щебня. А 8 мая, преодолев 19 шлюзов Беломорско-Балтийского канала, это судно прибыло в порт Архангельск. Портовики быстро обработали первый пробившийся к ним теплоход БОП-ва, и "ВОЛГО-БАЛТ-174" взял курс на Калининград. Следом за ним в речные воды Севера пришли и другие суда смешанного плавания. Это означает, что уже в мае речники Карелии вывезут из Архангельска десятки тысяч тонн важных народнохозяйственных грузов.
С.ОЛЕКСЕЕНКО. Наш нештатн. корр. Архангельск.
"Водный транспорт" от 10 октября 1989 года."ТИША", ГОВОРИ ГРОМЧЕ !
Эта история произошла не так давно в Онежской губе. Загрузившись в Архангельском порту лесом, теплоход "ВОЛГО-БАЛТ- 174" БОП-ва вышел в свой очередной рейс. Вскоре из Архангельска поступило предупреждение об усилении юго-восточного и восточного ветра до 15-17 метров в секунду. А в 23.22 на траверзе мыса Толстик в семи милях от берега был замечен катер "ТИША", с которого при помощи фальшфейера подавали сигнал бедствия. Вскоре выяснилось, что катер Архангельского яхт-клуба следовал в район Соловецких островов, но неожиданно разыгравшаяся стихия перечеркнула планы незадачливых путешественников. Капитан теплохода И.ЯИЦКИЙ принял решение: прикрыть "ТИШУ" корпусом судна от ветра и отвести его к берегу.
Изменив курс и сбавив скорость, речники довели катер до устья реки Сюзьмы. В 03.30 теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-174" лег на прежний курс. На этом можно было бы поставить точку, но...мне этот случай кажется более, чем грустным. И вот почему. На "ТИШЕ", как выяснилось,нет ни навигационных приборов, ни радиотехнических средств, нет даже обычного мегафона.
К сожалению, УКВ- радиостанций у нас в стране катастрофически мало, о миниатюрных навигационных приборах и говорить не хочется.
А ведь с морем шутить нельзя. Последние аварии и катастрофа говорят не только о низкой дисциплине, плохом знании всевозможных правил и наставлений отдельными моряками и речниками, но и о неудовлетворительном оснащении судов новейшей техникой и оборудованием. И пока в море будут кричать, надрывая голосовые связки, а судоводители маломерного флота будут ориентироваться по едва видному берегу, мы будем нести потери. И материальные, и человеческие.
С.ОЛЕКСЕЕНКО, начальник радиостанции. П.Шижня Карельской АССР.
"Водник Карелии" от 11 июля 1978 года. ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПАРОХОДСТВА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ.
План перевозок первого полугодия коллективом пароходства выполнен по тоннам на 90,22 процента и по грузообороту -87,71 процента. При задании 4415 тысяч тонн с грузооборотом 4235 миллионов тонно-километров фактически перевезено грузов только 3983 тысяч тонн с продукцией 3745 миллионов тонно-километров. Таким образом, за первый и второй кварталы допущено отставание по тоннам на 379 тысяч тонн и по тонно-километрам на 520 миллионов.
Основные причины отставания: недостаток флота в связи со сдачей в аренду Министерству Морского флота СССР семи теплоходов типа "ВОЛГО-БАЛТ" для работы на Черном море, тяжелые погодные условия - позднее открытие навигации на Онежском озере, Выгозере и Белом море.
Вместе с тем, следует отметить, что у коллектива пароходства было немало недостатков и организационных просчетов. Они также отрицательно повлияли на выполнение плана перевозок в первом полугодии. До сих пор не изжиты случаи длительных непроизводительных простоев судов под обработкой и ремонтом в портах и на заводах. Происходят частые поломки портовой механизации в Надвоицах и Шале. Увеличилось число аварий и аварийных происшествий. Бывает, что суда несвоевременно выходят в рейс из-за отсутствия кадров. Имеются факты загрузки теплоходов лесными грузами ниже технической нормы. Допускаются случаи приема на буксировку некачественных плотов ( порт Шала).Несвоевременно и неорганизованно начата добыча песка портом Надвоицы.
Среди портов пароходства с планом второго квартала по обоим показателям справились только два коллектива- Петрозаводский и Медвежьегорский.
Во втором квартале пароходством выполнено задание по перевозкам грузов в контейнерах и пакетах.
Наступило второе полугодие - ответственный период третьего года десятой пятилетки. Большие и серьезные задачи стоят перед коллективом пароходства в июле и в целом в третьем квартале.
В третьем квартале необходимо перевезти различных грузов в объеме 5820 тысяч тонн с грузооборотом 4315 миллионов тонно-километров, из них только в июле -2097 тысяч тонн с продукцией 1488 миллионов тонно-километров. По сравнению с 1977 годом, июльский план текущего года меньше по тоннам на 12 тысяч тонн и по грузообороту -на 64 миллиона тонно-километров.
Однако, по отдельным видам грузов задание установлено очень напряженное. Потому, потребуется постоянная и настойчивая работа всех звеньев пароходства, чтобы его выполнить. Так, в третьем квартале прошлого года было перевезено 300 тысяч тонн железнорудного концентрата на Магнитогорск, в этом году его объем определяется всего в 125 тысяч тонн. И, естественно, грузооборот, который был выполнен в 1977 году за счет перевозок железной руды на Урал, в текущем году должен быть перекрыт другими грузами, что составит рост к факту 1977 года - 10,6 процента.
Особенно большое опасение вызывает выполнение плана по перевозкам леса в судах. В июле необходимо доставить 400,5 тысячи тонн лесных грузов. Это на 67 тысяч тонн больше, чем было перевезено за то же время в прошлом году и на 90 тысяч тонн больше, чем сделано в июне нынешнего года. Поэтому, с первых дней месяца за подачей тоннажа для перевозки лесных грузов должен быть установлен самый строгий и повседневный контроль. Нельзя допустить ни одного случая срыва подачи тоннажа в точки погрузки. Особенно напряженное задание по перевозкам балансов для Прибалтийских ЦБК. В июле необходимо перевезти 104, 6 тысячи тонн балансов при факте 1977 года 86,7 тысячи тонн. Это требует особого контроля со стороны службы перевозок и движения флота.
Объем перевозок железнорудного концентрата в июле составляет 192 тысячи тонн, в том числе на Череповец - 150 тысяч тонн и на Магнитогорск -42 тысячи. Данный объем реальный по наличию флота, работающего на комплексной линии Кандалакша - Череповец, а практически он даже может быть увеличен.
Очень тревожное положение создалось и с перевозками апатитов. Утвержденный план в объеме 70 тысяч тонн находится под угрозой срыва. В связи с неудовлетворительной подачей вагонов под апатиты в порт Пермь здесь допущен большой простой теплоходов. Произошел сбой подачи судов под апатиты и в Медвежьегорский порт. Теплоходы, закрепленные на линии Медвежьегорск - Пермь. были вынуждены загружать в Ропручье щебнем на Горький. Сейчас положение с выгрузкой "ВОЛГО-ДОНОВ" нормализовалось. Однако, на восстановление нормальной транспортировки грузов потребуется время. По-прежнему, здесь еще темпы перевозки низкие. По состоянию на 9 июля с.г. апатитов отгружено чуть больше девяти тысяч тонн вместо положенных по норме 20,2 тысячи тонн.
Также пока напряженное положение в июле и с перевозками промсырья. На причалах Петрозаводского порта запасов его почти нет. Погрузка судов потому производится прямо с колес. Вот почему за поступлением промсырья от железной дороги должен быть установлен повседневный и жесткий контроль со стороны службы грузовой и коммерческой работы пароходства.
Судьба июльского плана зависит от степени слаженности работы всех звеньев пароходства, в том числе и портов. Необходимо обеспечивать выполнение июльского плана, использовав все резервы флота и берега.
ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ -177" БОП-ва.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ -177" построен в самом конце сентября 1973 года. Судя по сводкам дислокации, изначально работал на внутрисоюзных перевозках, затем был переведен на международные линии. Но в "Воднике Карелии" от 12 июня 1982 года в заметке о работе Беломорского морского порта отмечена хорошая работа теплохода "ВОЛГО-БАЛТ -177" на балансовой линии порты Белого моря - порты советской Прибалтики. При том, что в апреле 1975 года теплоход в Хальмстаде, Швеция, а в июле 1978 года - направляется в ГДР.
В 1998 году судно продали частному судовладельцу. Порт приписки - Белиз -Сити, но название изменили только в 2001 году. Судно стало именоваться "SEA TRUST", порт приписки - Пномпень. В 2009 году теплоход утилизировали.
"Водник Карелии" от 16 сентября 1976 года. РЕКОМЕНДОВАНЫ НА СУДА ЗАГРАНПЛАВАНИЯ.
Состоялось очередное заседание комиссии парткома пароходства по подбору и воспитанию кадров. На нем были рассмотрены вопросы по рекомендации передовых тружеников бассейна для работы на судах загранплавания.
Среди кандидатов моторист- матрос 2 класса комсомолец Анатолий ВОРОНИН. Зимой он трудился на теплоходе "ВОЛГО-БАЛТ-177", который в тот период занимался перевозкой зерна на Черном море. Анатолий показал себя с положительной стороны - добросовестно относился к порученному делу, активно участвовал в общественной работе. К тому же он учится заочно на третьем курсе судомеханического отделения Петрозаводского речного училища. Все это учли члены комиссии в принятом единогласно постановлении. А.В.ВОРОНИН рекомендован для работы на судах загранплавания. Такую же рекомендацию решено дать и обрубщику литейного цеха Петрозаводского судоремонтно-судостроительного завода А.И. ИВАНОВУ.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ -177" построен в самом конце сентября 1973 года. Судя по сводкам дислокации, изначально работал на внутрисоюзных перевозках, затем был переведен на международные линии. Но в "Воднике Карелии" от 12 июня 1982 года в заметке о работе Беломорского морского порта отмечена хорошая работа теплохода "ВОЛГО-БАЛТ -177" на балансовой линии порты Белого моря - порты советской Прибалтики. При том, что в апреле 1975 года теплоход в Хальмстаде, Швеция, а в июле 1978 года - направляется в ГДР.
В 1998 году судно продали частному судовладельцу. Порт приписки - Белиз -Сити, но название изменили только в 2001 году. Судно стало именоваться "SEA TRUST", порт приписки - Пномпень. В 2009 году теплоход утилизировали.
"Водник Карелии" от 16 сентября 1976 года. РЕКОМЕНДОВАНЫ НА СУДА ЗАГРАНПЛАВАНИЯ.
Состоялось очередное заседание комиссии парткома пароходства по подбору и воспитанию кадров. На нем были рассмотрены вопросы по рекомендации передовых тружеников бассейна для работы на судах загранплавания.
Среди кандидатов моторист- матрос 2 класса комсомолец Анатолий ВОРОНИН. Зимой он трудился на теплоходе "ВОЛГО-БАЛТ-177", который в тот период занимался перевозкой зерна на Черном море. Анатолий показал себя с положительной стороны - добросовестно относился к порученному делу, активно участвовал в общественной работе. К тому же он учится заочно на третьем курсе судомеханического отделения Петрозаводского речного училища. Все это учли члены комиссии в принятом единогласно постановлении. А.В.ВОРОНИН рекомендован для работы на судах загранплавания. Такую же рекомендацию решено дать и обрубщику литейного цеха Петрозаводского судоремонтно-судостроительного завода А.И. ИВАНОВУ.
ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ-176" = "СОВЕТСКАЯ КАРЕЛИЯ" БОП-ва.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-176" получен Беломорско- Онежским пароходством в октябре 1973 года. Через два года, в 1975 году переименован, на борту появилось: "СОВЕТСКАЯ КАРЕЛИЯ". Чаще всего в сводках дислокации судно можно было встретить в портах Польши и ГДР, хотя в июне 1982 года, к примеру, теплоход находился в Череповце, заходил и в заполярную Кандалакшу.
В 1999 году судно продано, переименовано в "КАТЯ". Названия менялись еще несколько раз, как и порты регистрации: теплоход назывался "МАЙКОП", "АЕRА", снова "МАЙКОП". Судно регистрировали в Пномпене, Туапсе, Нижнем Новгороде, Бастере, Матади, Занзибаре... В августе 2017 года теплоход утилизирован в турецкой Алиаге.
Водник Карелии" от 04 июля 1978 года. ТРУДНОСТИ НАДО ПРЕОДОЛЕВАТЬ.
В 66 номере нашей газеты от 8 июня была опубликована статья первого помощника капитана В.ПОДДУБСКОГО и председателя судового комитета теплохода "СОВЕТСКАЯ КАРЕЛИЯ" Ю.БРЯНЦЕВА "Трудности первого рейса". Ответ на нее редакции дал начальник службы заграничных перевозок пароходства Ф.Г. РЕПИЧ:
"Приказом начальника Беломорско-Онежского пароходства летняя навигация в бассейне открыта с 25 мая 1978 года. Проводка судов в ледовых условиях осуществлялась по указанию заместителя начальника пароходства Л.М.АЛЕХИНА, исходя из конкретной обстановки.
Штатным расписанием Ленинградского речного порта предусмотрено 20 лоцманов для проводки судов под ленинградские мосты, однако из-за отсутствия специалистов эти должности укомплектованы на 50 процентов. В целях сокращения простоев судов в Ленинграде в ожидании лоцманов пароходство настоятельно рекомендует штурманскому составу флота получать справки на безлоцманскую проводку, для чего периодически организуются курсы при УКК пароходства.
По правилам морской перевозки судно обязано принимать и сдавать пиломатериалы у борта судна по количеству пакетов или концов. Соглашением об организации грузовой линии по перевозке пиломатериалов из Карелии в ГДР не менее 75 процентов последних отгружается в пакетах, подсчет которых не создает особых трудностей. Например, на теплоходе "СОВЕТСКАЯ КАРЕЛИЯ" было отгружено 1009 пакетов. Учитывая, что тальманские услуги составляют по теплоходу, с учетом централизованных начислений, 4000 рублей, в целях экономии валюты принято решение счет пиломатериалов при выгрузке их в пакетах производить силами команды, а сдачу россыпи производить по счету получателей, о чем информированы все суда заграничного плавания.
Ф.РЕПИЧ, начальник службы заграничных перевозок Беломорско-Онежского пароходства.
"Водник Карелии" от 27 июня 1981 года.В ПРЕЗИДИУМЕ БАСКОМФЛОТА.
Президиум баскомфлота отметил хорошую работу в мае экипажей теплоходов загранплавания: "60 ЛЕТ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ", "САВВА ЛОШКИН", "АЛЕКСАНДР ПАШКОВ", "КАПИТАН МАНАСЕЕВ","СОРМОВСКИЙ-5", "СОРМОВСКИЙ-7", " СОРМОВСКИЙ -9", "БАЛТИЙСКИЙ - 57", "БАЛТИЙСКИЙ-59", "БАЛТИЙСКИЙ -109", "ВОЛГО-БАЛТ- 152", "СОВЕТСКАЯ КАРЕЛИЯ".
18 сентября 2009 г. Теплоход "Майкоп", принадлежащий ростовскому судовладельцу ООО "Кадры", столкнулся у берегов Испании с рыболовным судном "Ел Галан". Об этом сообщает Госморспасслужба РФ.
Согласно сообщению, ростовский теплоход, выполнявший рейс Ростов-Террагона (Испания) с грузом рапсового шрота, столкнулся с рыболовным судном, следовавшим под флагом Испании, накануне в 18:20.
По словам капитана ростовского теплохода, в момент столкновения в рулевой рубке испанского судна, которое шло со скоростью 12 узлов, не было людей.
В результате столкновения, сообщение о котором в 18:23 было передано в "Барселона Трафик Контроль", никто не пострадал. Получивший пробоину теплоход "Майкоп" в 20:15 встал к причалу "Адосадо" в Барселоне.
12 июня 2013 13:29
Сухогруз со щебнем сел на мель в Онежском озере
Теплоход «Майкоп» (судовладелец ООО «Трансметалл», порт приписки Н.Новгород, рейс: Пергуба- Вознесение, груз -щебень 2934 т., экипаж - 12 чел.), в районе о. Еловец (Онежское озеро), сел на мель в координатах: Ш = 62 29,9 С, Д = 35 28,7 В. Как указано в сообщении Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, пострадавших, разлива топлива, повреждений корпуса нет. Угрозы жизни экипажа нет. Судовладелец принимает меры для паузки аварийного судна.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-176" получен Беломорско- Онежским пароходством в октябре 1973 года. Через два года, в 1975 году переименован, на борту появилось: "СОВЕТСКАЯ КАРЕЛИЯ". Чаще всего в сводках дислокации судно можно было встретить в портах Польши и ГДР, хотя в июне 1982 года, к примеру, теплоход находился в Череповце, заходил и в заполярную Кандалакшу.
В 1999 году судно продано, переименовано в "КАТЯ". Названия менялись еще несколько раз, как и порты регистрации: теплоход назывался "МАЙКОП", "АЕRА", снова "МАЙКОП". Судно регистрировали в Пномпене, Туапсе, Нижнем Новгороде, Бастере, Матади, Занзибаре... В августе 2017 года теплоход утилизирован в турецкой Алиаге.
Водник Карелии" от 04 июля 1978 года. ТРУДНОСТИ НАДО ПРЕОДОЛЕВАТЬ.
В 66 номере нашей газеты от 8 июня была опубликована статья первого помощника капитана В.ПОДДУБСКОГО и председателя судового комитета теплохода "СОВЕТСКАЯ КАРЕЛИЯ" Ю.БРЯНЦЕВА "Трудности первого рейса". Ответ на нее редакции дал начальник службы заграничных перевозок пароходства Ф.Г. РЕПИЧ:
"Приказом начальника Беломорско-Онежского пароходства летняя навигация в бассейне открыта с 25 мая 1978 года. Проводка судов в ледовых условиях осуществлялась по указанию заместителя начальника пароходства Л.М.АЛЕХИНА, исходя из конкретной обстановки.
Штатным расписанием Ленинградского речного порта предусмотрено 20 лоцманов для проводки судов под ленинградские мосты, однако из-за отсутствия специалистов эти должности укомплектованы на 50 процентов. В целях сокращения простоев судов в Ленинграде в ожидании лоцманов пароходство настоятельно рекомендует штурманскому составу флота получать справки на безлоцманскую проводку, для чего периодически организуются курсы при УКК пароходства.
По правилам морской перевозки судно обязано принимать и сдавать пиломатериалы у борта судна по количеству пакетов или концов. Соглашением об организации грузовой линии по перевозке пиломатериалов из Карелии в ГДР не менее 75 процентов последних отгружается в пакетах, подсчет которых не создает особых трудностей. Например, на теплоходе "СОВЕТСКАЯ КАРЕЛИЯ" было отгружено 1009 пакетов. Учитывая, что тальманские услуги составляют по теплоходу, с учетом централизованных начислений, 4000 рублей, в целях экономии валюты принято решение счет пиломатериалов при выгрузке их в пакетах производить силами команды, а сдачу россыпи производить по счету получателей, о чем информированы все суда заграничного плавания.
Ф.РЕПИЧ, начальник службы заграничных перевозок Беломорско-Онежского пароходства.
"Водник Карелии" от 27 июня 1981 года.В ПРЕЗИДИУМЕ БАСКОМФЛОТА.
Президиум баскомфлота отметил хорошую работу в мае экипажей теплоходов загранплавания: "60 ЛЕТ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ", "САВВА ЛОШКИН", "АЛЕКСАНДР ПАШКОВ", "КАПИТАН МАНАСЕЕВ","СОРМОВСКИЙ-5", "СОРМОВСКИЙ-7", " СОРМОВСКИЙ -9", "БАЛТИЙСКИЙ - 57", "БАЛТИЙСКИЙ-59", "БАЛТИЙСКИЙ -109", "ВОЛГО-БАЛТ- 152", "СОВЕТСКАЯ КАРЕЛИЯ".
18 сентября 2009 г. Теплоход "Майкоп", принадлежащий ростовскому судовладельцу ООО "Кадры", столкнулся у берегов Испании с рыболовным судном "Ел Галан". Об этом сообщает Госморспасслужба РФ.
Согласно сообщению, ростовский теплоход, выполнявший рейс Ростов-Террагона (Испания) с грузом рапсового шрота, столкнулся с рыболовным судном, следовавшим под флагом Испании, накануне в 18:20.
По словам капитана ростовского теплохода, в момент столкновения в рулевой рубке испанского судна, которое шло со скоростью 12 узлов, не было людей.
В результате столкновения, сообщение о котором в 18:23 было передано в "Барселона Трафик Контроль", никто не пострадал. Получивший пробоину теплоход "Майкоп" в 20:15 встал к причалу "Адосадо" в Барселоне.
12 июня 2013 13:29
Сухогруз со щебнем сел на мель в Онежском озере
Теплоход «Майкоп» (судовладелец ООО «Трансметалл», порт приписки Н.Новгород, рейс: Пергуба- Вознесение, груз -щебень 2934 т., экипаж - 12 чел.), в районе о. Еловец (Онежское озеро), сел на мель в координатах: Ш = 62 29,9 С, Д = 35 28,7 В. Как указано в сообщении Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, пострадавших, разлива топлива, повреждений корпуса нет. Угрозы жизни экипажа нет. Судовладелец принимает меры для паузки аварийного судна.
ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ-180" БОП-ва.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-180" получен Беломорско-Онежским пароходством в марте 1974 года. Изначально работал на балансовой линии, порты захода Рига, Архангельск, Приозерск и другие на северо-западе. Зимой 1979 года теплоход в составе группы из девяти "ВОЛГО-БАЛТОВ" БОП-ва ( 133, 172, 180, 185, 193, 194, 200, 203, 214 -й) работает на черноморской рудной линии.
В 1997 году "ВОЛГО-БАЛТ-180" продан частному лицу, переименован, новое название "GRAND". Это было единственное переименование. В 2017 году судно работает под российским флагом, порт регистрации -Санкт-Петербург.
"Водник Карелии" от 05 мая 1977 года. С СУДОВ РАДИРУЮТ.
"ВОЛГО-БАЛТ-180". Согласно решению общесудового собрания весь экипаж теплохода 29 апреля отработал сверхурочно в честь Первого мая четыре часа. Полностью обработана, покрашена поверхность крышек трюмов. Капитан ТРАВКИН, предсудкома КАРПЕНКО.
"Северный Курьер" октябрь 1992 года. НАВИГАЦИЯ -92.
Флаг навигации спущен на Беломорско-Балтийском канале. Закрыл навигацию на канале экипаж теплохода "ВОЛГО-БАЛТ-180", доставивший из Таллинна в Сегежу конструкции многоэтажного жилого здания.
- В сложных условиях финишировала навигация-92, - рассказал главный инженер государственного предприятия "Беломорско-Балтийский канал" Иван ВОЛКОВ. В середине октября на трассе появился первый лед. К концу месяца движение по каналу полностью закрыто.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-180" получен Беломорско-Онежским пароходством в марте 1974 года. Изначально работал на балансовой линии, порты захода Рига, Архангельск, Приозерск и другие на северо-западе. Зимой 1979 года теплоход в составе группы из девяти "ВОЛГО-БАЛТОВ" БОП-ва ( 133, 172, 180, 185, 193, 194, 200, 203, 214 -й) работает на черноморской рудной линии.
В 1997 году "ВОЛГО-БАЛТ-180" продан частному лицу, переименован, новое название "GRAND". Это было единственное переименование. В 2017 году судно работает под российским флагом, порт регистрации -Санкт-Петербург.
"Водник Карелии" от 05 мая 1977 года. С СУДОВ РАДИРУЮТ.
"ВОЛГО-БАЛТ-180". Согласно решению общесудового собрания весь экипаж теплохода 29 апреля отработал сверхурочно в честь Первого мая четыре часа. Полностью обработана, покрашена поверхность крышек трюмов. Капитан ТРАВКИН, предсудкома КАРПЕНКО.
"Северный Курьер" октябрь 1992 года. НАВИГАЦИЯ -92.
Флаг навигации спущен на Беломорско-Балтийском канале. Закрыл навигацию на канале экипаж теплохода "ВОЛГО-БАЛТ-180", доставивший из Таллинна в Сегежу конструкции многоэтажного жилого здания.
- В сложных условиях финишировала навигация-92, - рассказал главный инженер государственного предприятия "Беломорско-Балтийский канал" Иван ВОЛКОВ. В середине октября на трассе появился первый лед. К концу месяца движение по каналу полностью закрыто.
ТЕПЛОХОД "ВОЛГО-БАЛТ-181" БОП-ва.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-181" поступил в БОП в мае 1974 года. Большую часть своей трудовой биографии работал на линии Белое море- Прибалтика.
В 1995 году новый судовладелец переименовал судно. Новое название - "ALMIRA", в 2000 году - снова переименование - "АСПРО". Порт приписки с 2000 года судно меняло 7 раз. В 2017 году теплоход эксплуатируется .
Газета "Вперед" Медвежьегорского района КАССР от 9 мая 1977 года. ПЕРЕКРЫТА В ДВА РАЗА.
Честь открытия навигации второго года десятой пятилетки на Медвежьегорском грузовом участке порта пришлась на долю крановщика члена комсомольско-молодежного звена Павла ФЕТЮЛИНА. Для погрузки был подготовлен шунгитовый щебень строителям Ярославля. И вот в 17 часов 15 минут 27 апреля 3 тысячи тонн груза в трюмах теплохода "ВОЛГО-БАЛТ-181".
За погрузкой внимательно следит мастер погрузочно- разгрузочных работ Петр Евстигнеевич ИЛЬИН. Он немного волнуется, но вот кран заходил в привычном ритме, и лицо мастера светлеет.
Слаженно работает и экипаж "ВОЛГО-БАЛТА-181". Он своевременно откачал балласт. Еще раз промерены глубины, заведены дополнительные швартовы, прокручиваются механизмы. Теплоход без задержки принимает груз.
Крановщик ФЕТЮЛИН равномерно загружает трюмы. При кажущейся неторопливости он очень быстро производит все операции погрузки. Все его движения выверены, ни одного лишнего ! И результат не замедлил сказаться, норма погрузки перекрыта в два раза. Что ж ! Прекрасное начало. Так держать !
М.РАСПУТИН. Секретарь комсомольской организации Медвежьегорского порта.
На снимке: "ВОЛГО-БАЛТ-181" под погрузкой. Фото В.Дашкевича.
Теплоход "ВОЛГО-БАЛТ-181" поступил в БОП в мае 1974 года. Большую часть своей трудовой биографии работал на линии Белое море- Прибалтика.
В 1995 году новый судовладелец переименовал судно. Новое название - "ALMIRA", в 2000 году - снова переименование - "АСПРО". Порт приписки с 2000 года судно меняло 7 раз. В 2017 году теплоход эксплуатируется .
Газета "Вперед" Медвежьегорского района КАССР от 9 мая 1977 года. ПЕРЕКРЫТА В ДВА РАЗА.
Честь открытия навигации второго года десятой пятилетки на Медвежьегорском грузовом участке порта пришлась на долю крановщика члена комсомольско-молодежного звена Павла ФЕТЮЛИНА. Для погрузки был подготовлен шунгитовый щебень строителям Ярославля. И вот в 17 часов 15 минут 27 апреля 3 тысячи тонн груза в трюмах теплохода "ВОЛГО-БАЛТ-181".
За погрузкой внимательно следит мастер погрузочно- разгрузочных работ Петр Евстигнеевич ИЛЬИН. Он немного волнуется, но вот кран заходил в привычном ритме, и лицо мастера светлеет.
Слаженно работает и экипаж "ВОЛГО-БАЛТА-181". Он своевременно откачал балласт. Еще раз промерены глубины, заведены дополнительные швартовы, прокручиваются механизмы. Теплоход без задержки принимает груз.
Крановщик ФЕТЮЛИН равномерно загружает трюмы. При кажущейся неторопливости он очень быстро производит все операции погрузки. Все его движения выверены, ни одного лишнего ! И результат не замедлил сказаться, норма погрузки перекрыта в два раза. Что ж ! Прекрасное начало. Так держать !
М.РАСПУТИН. Секретарь комсомольской организации Медвежьегорского порта.
На снимке: "ВОЛГО-БАЛТ-181" под погрузкой. Фото В.Дашкевича.
Комментариев нет:
Отправить комментарий